Steppen Wolf

Бездорожье рано или поздно заводит нас в мотокросс.
Текущее время: 22 окт 2017, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Если у вас есть автомобиль и вы хотите про него рассказать или разместить информацию, но вашего раздела нет. Не беда! Достаточно написать письмо на почту Monah903@yandex.ru и решить этот вопрос либо личное сообщение Administratorу или Monahу.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:34 
В сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:16
Сообщений: 383
Изображения: 0
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Пёс
moto: нет
Имя: Сам-рот
Пункты репутации: 833
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AdministratorВычесть пункт репутации Administrator
Как бы не печально это было для любителей легендарной марки HUMMER, но рабочая лошадка американской армии свое отслужила. Старине HUMMERу уже не справиться с предстоящими задачами. Несколько прототипов претендуют на его наследство. Знакомит с ними портал Pogost.net
На улицах он известен как HUMMER. Военная версия угловатого великана носит имя Humvee (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности). Он является заслуженным работником американской армии и морской пехоты, а теперь спустя 30 лет верной службы отправляется на свалку. Последние несколько взрывов в Ираке и Афганистане довели легкобронированный автомобиль до предела. Таким образом, преемник должен быть выше, иметь усиленную броню и обеспечивать экипажу лучшую защиту от мин.
К таким экстремально бронированным колесным автомобилям относится южноафриканский Marauder. Рядом с ним HUMMER выглядит как игрушка. Тем не менее, десятитонный вес не относит его ни в разряд проворных, ни экономичных, ни удобных для транспортировки. У Пентагона очень строгие нормы: новый "HUMMER" должен проезжать 560 км на одном баке со средней скоростью 55 км/ч (в труднодоступной местности километраж при той же скорости равен 480 км); спринт от 0 до 50 км/ч он должен проходить за 7 секунд; максимальный вес должен составлять 5,7 тонн; за 30 минут он должен быть полностью мобилизован для воздушной или морской транспортировки. Кроме того, он должен функционировать на высоте 3650 метров, а также при температурах от 40 до +50 градусов. Летом 2012 года список претендентов должен серьезно сократиться. Кто же обеспечит идеальное сочетание безопасности, гибкости и доступности? Вот несколько фаворитов.
Valanx от BAE Systems: название складывается из "Phalanx" (фаланга - войсковое образование из Древней Греции) и "V" (V-образное днище, отклоняющее энергию взрыва от салона автомобиля). Для сокращения расходов платформа Valanx близка дорожной версии. Для этой машины Ford пожертвовал свой 6,7-литровый дизель V8 от пикапа Super Duty. Британский BAE относится к крупнейшим мировым изготовителям вооружения.
GTV: General Tactical Vehicles (GTV) представляет собой объединение предприятий General Dynamics и AM General. Последний - это и есть изобретатель Humvee. Усиленная броня наружной обшивки должна обеспечить жизнеспособность следующего поколения. Поэтому прототип от GTV называют "HUMMERом на стероидах".
BRV-O от AM General: отец оригинального Hummer дал понять, что хочет участвовать в конкурсе со своим собственным кандидатом. Видимо, надежного сотрудничества с General Dynamics достигнуто не было. Компания представила "сверх-HUMMER", который по их словам превосходит все установленные Пентагоном требования. Взрывозащитный внедорожник гоняли "и в хвост, и в гриву" на протяжении 480 000 километров. Очевидно, что AM General хочет быть единственным и неповторимым автором наследника Humvee.
Гибриды от Oshkosh: американский производитель грузовиков Oshkosh уже заключил крупную сделку с американской армией и обеспечивает войска тяжелыми бронированными машинами а-ля Maradeur. Между делом их уже окрестили наследниками Humvee. Для окончательного утвеждения 11-тонные аппараты должны немного "похудеть". В качестве еще одного стимула Oshkosh установил в прототип экономичный дизель-гибридный агрегат. В чистом электрическом режиме автомобиль может "подкрасться" к врагу.
Истребитель на колесах от Lockheed Martin сочетает мобильность с максимально возможной защитой. Самое интересное у него внутри. Именно там производитель применил весь свой опыт аэрокосмической промышленности и оформил салон с исключительным комфортом. Он даже заявил, что автомобиль создавался вокруг солдат.
Есть и другие не совсем удачные претенденты, шансы которых, мягко говоря, низки.


Вложения:
Valanx.jpg
Valanx.jpg [ 80.71 KiB | Просмотров: 295910 ]
Oshkosh.jpg
Oshkosh.jpg [ 61.22 KiB | Просмотров: 295910 ]
Marauder.jpg
Marauder.jpg [ 77 KiB | Просмотров: 295910 ]
Lockheed Martin.jpg
Lockheed Martin.jpg [ 61.12 KiB | Просмотров: 295910 ]
GTV.jpg
GTV.jpg [ 50.56 KiB | Просмотров: 295910 ]
BRV-O.jpg
BRV-O.jpg [ 66.22 KiB | Просмотров: 295910 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:02 
Не в сети
Гестир

Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:43
Сообщений: 740
Откуда: нет
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: нет
Пункты репутации: 235
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации DokerВычесть пункт репутации Doker
Как нашу армию уазом

Технические характеристики HUMMER конечно впечатляют. Предлагаю более конструктивно разобрать данную модель:
В 1983 году на вооружение армии США поступили первые военные автомобили, которые носили название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle — легкопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство). Гражданское население проявило к ним неожиданный интерес. И в 1992 году на свет появился легендарный Hummer H1. Технически военный вариант от гражданского почти не отличались. К сожалению, H1 не очень хорошо вписался в городскую жизнь, и дело не только в том, что он выглядит слишком громоздким и мало пригоден для передвижения по улицам города, но и в том, что салон H1 отличается минимумом комфорта и удобствами. В 2002 году на рынке появилась вторая городская версия Hummer — H2. На сей раз, производители учли все ошибки, и подошли к разработке новой версии намного серьезней. HUMMER Н2 — подлинный Hummer, только более приспособленный для выживания в современных мегаполисах.

Сегодня американская компания Hummer входит в концерн General Motors и специализируется на выпуске монументальных внедорожников повышенной вместимости. Современный Hummer п*рн* один из самых узнаваемых автомобилей в мире. HUMMER – это прекрасное сочетание комфорта и высокой проходимости.

Hummer 2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником. Угловатая внешность не только придает автомобилю характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Экстерьер стилизован под HUMMER 1: минимальные свесы, практически вертикальные стойки и огромные колеса размерности 315/ 70 R17. Суровая форма кузова подчеркивается типично джиповским прямым лобовым стеклом с полным отсутствием аэродинамики. Словом, брутальная, грубая, но очень притягательная внешность. Для снижения шума ветра при движении на HUMMER GM улучшила уплотнение окон и увеличила толщину лобового стекла на 20%.

Дополняет картину великолепная отделка интерьера. На сей раз производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Широкие дверные проемы делают посадку и высадку из автомобиля исключительно легкой. Особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений. Комфортабельные передние сиденья H2 имеют электрическую регулировку подушки и спинки по восьми параметрам, электрическую регулировку поясничной опоры по четырем параметрам и память для двух разных водителей.

В стандартном варианте сиденья имеют текстильную обивку. При заказе кожаной обивки, передние сиденья имеют независимый электрообогрев подушек и спинок с возможностью установки различной степени обогрева (пассажиры второго ряда также получают регулируемые подушки сидений с электрообогревом). Спинка сиденья второго ряда разделена в отношении 60/40 и складывается раздельно. Для обеспечения максимального комфорта высота спинки увеличена. К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон HUMMER имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок. Объем багажного отделения варьируется от 1132 до 2452 л.

Центральная консоль "самолетного" типа и рычаг коробки передач, подчеркнуто выступающая фурнитура, круглые вентиляционные отверстия и поверхности с рельефной фактурой — всё указывает на функциональный военный стиль HUMMER.

Бортовой компьютер HUMMER, представляющий собой настоящий информационный центр для водителя, способен выдавать до 28 разного рода сообщений, отражающих состояние различных систем автомобиля. Он сообщит о текущем остатке топлива в баке и запасе хода, среднем расходе бензина, суточном пробеге.

Салон 6-местный (2+3+1). В России, собиравшийся HUMMER H2, предлагается в трех комплектациях — Base, Adventure и Luxury (всего 10 вариантов). В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Двухзонный электронный климат-контроль, входящий в стандартную комплектацию, позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье подобрать для себя максимально комфортную температуру и режим обдува. Большие круглые дефлекторы, размещенные в центре и по краям приборной панели, а также на заднем торце центральной консоли салона, обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха.

Аудиосистема Bose класса hi-fi с проигрывателем CD-дисков (не воспринимает формат mp3) и 8 колонками, радиоприемником AM/FM-диапазона, автоматической регулировкой громкости звучания в зависимости от скорости движения входит в стандартную комплектацию. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на заднем сиденье снабжена гнездами для подключения наушников.

В зависимости от исполнения на HUMMER можно встретить фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и подогрев сидений, заднюю пневматическую подвеску, кожаный салон, хромированную отделку кузова и другое оборудование.

Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают HUMMER настоящим покорителем всех дорог. Все версии оснащают только системой постоянного полного привода Borg Warner с демультипликатором. Работа данной системы направлена на то, чтобы "вытащить" HUMMER из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы "гребут" на рыхлой поверхности.

На этом вне дорожные свойства не заканчиваются. В HUMMER H2 предусмотрено четыре режима полного привода "4HI", "4HI Lock", "4LO Lock" и "4LO Lock" с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим "4LO Lock" работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья. И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя.

Предлагаются два варианта задней подвески. Стандартной является пяти рычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Также можно заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес.

Автомобиль взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам, способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать водоемы глубиной до 20 дюймов и беззаботно передвигаться по глубокому песку.

HUMMER имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

Сердцем автомобиля стал мощный 322-сильный, 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 семейства Vortec. Энергия двигателя передается колесам посредством 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двигатель снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

HUMMER обладает множеством функций обеспечения активной и пассивной безопасности, заложенных в конструкцию его кузова, внутреннего и внешнего оборудования и ходовой части. Размеры автомобиля и исключительная прочность его рамы помогают защитить пассажиров, если столкновение все же произойдет. Высочайшая прочность достигнута благодаря специальным конструктивным решениям, таким как интегральная сварная конструкция передней части рамы, исключительно прочные рамки дверей, изготовленные из одного куска стали и большие, прочные бамперы. Специально рассчитанные энергопоглощающие деформируемые зоны в передней части в сочетании с самым прочным каркасом безопасности среди всех полноразмерных грузовиков GM обеспечивают надежную защиту обитателей автомобиля.

Существует ещё версия HUMMER SUT с кузовом пикап грузоподъемностью 998 кг, по конструкции полностью унифицированная с SUV, продается только в Северной Америке. Задний борт кабины при сложенных задних сиденьях складывается, в результате длину грузовой платформы SUT можно варьировать от 881 мм в 5-местном варианте до 1834 мм.

и если кто то интересуется HUMMER ом, то не мешает знать и это: viewtopic.php?f=11&t=23


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:45 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2559
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 2629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 801
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
УАЗик и Батон Заменить у нас нельзя и невозможно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:07 
Не в сети
Стрэсмен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:26
Сообщений: 657
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Title: Женщина (Woman)
avto: IRBIS
Имя: Надежда
Пункты репутации: 701
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации NadinВычесть пункт репутации Nadin
И еще камазы. если я не ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:13 
В сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:16
Сообщений: 383
Изображения: 0
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Пёс
moto: нет
Имя: Сам-рот
Пункты репутации: 833
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AdministratorВычесть пункт репутации Administrator
Совершенно верно. И Уралы с Газонами и Зилами реальная замена хаммеру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 9
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 10
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Вооруженные силы Соединенных Штатов получили для обкатки в условиях, приближенных к реальным, первые образцы новых армейских бронемобилей, над которыми разработчики, ставшие победителями тендера Пентагона, трудились последние четыре года. Машины, обладающие уникальными свойствами, призваны сменить используемые сегодня американскими военными легендарные HMMWV (Humvee), общегражданской версией которых стал с легкой руки Арнольда Шварценеггера не менее знаменитый бренд HUMMER.
Разработкой нового бронеавтомобиля JLTV, проводимой по заказу Командования автобронетанковой техники (TACOM) США, занимаются три компании - BAE Systems, General Tactical Vehicles и Lockheed Martin, которые получили контракт TACOM 15 месяцев назад. Представленные образцы военной техники, согласно требованиям военных, должны обладать высокой проходимостью и степенью защиты. Представленные на испытания бронеавтомобили собраны в различных конфигурациях вместимостью на четыре-шесть человек.
Проект разработки JLTV стартовал в США в 2006 году. Согласно требованиям TACOM, участники тендера должны создать надежный автомобиль с двумя типами брони - легкой и более тяжелой. JLTV должен обладать запасом хода в 480 километров и уметь развивать скорость не менее 70 км/ч, сообщает Лента.RU со ссылкой на ASDNews. . Кроме того, JLTV должен сохранять способность передвигаться при повреждении системы охлаждения двигателя, маслопровода, а также на двух сдутых шинах.
JLTV должен быть сконструирован таким образом, чтобы бронеавтомобиль можно было транспортировать на самолете C-130 Hercules или на вертолетах CH-47, CH-57 или VH-47. Медицинский вариант JLTV должен быть авиадесантируемым. По итогам тендера TACOM намерена заключить контракт с победителем на поставку JLTV на общую сумму в $20 млрд.
Напомним, что High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, более известном как "Humvee", стал "донором" для культового внедорожника HUMMER H1, выпуск которого был начат компанией AM General еще в 1992 году. Первым покупателем гражданской версии Humvee стал именно Арнольд Шварценеггер, инициировавший ее разработку.
AM General свой первый прототип начала тестировать еще в 1979 году, в 1985-ом состоялась презентация общественности. К 1992 году компания наладила выпуск гражданской версии автомобиля. General Motors выкупил у АM General права на бренд Hummer шесть лет назад, но производство внедорожника до прошлого года осуществлялось по-прежнему AM General.
В конце минувшего месяца GM, так и не сумев найти покупателя на убыточный бренд Hummer, официально свернул производство легендарных внедорожников и в ближайшее время завершит процесс ликвидации автомобильной компании.
Последний HUMMER H3 сошел с конвейера на заводе GM в городе Шревепорт, штат Луизиана. Американский внедорожник был куплен компанией Avis, которая занимается прокатом автомобилей. Не исключено, что со временем "финальный" экземпляр будет продан на аукционе.
Получается что HUMMER это уже раритетный транспорт, который можно приписывать к ЭМКЕ или Победе.


Вложения:
JLTV_Vehicles.png
JLTV_Vehicles.png [ 463.22 KiB | Просмотров: 4926 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 13:29 
В сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:16
Сообщений: 383
Изображения: 0
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Пёс
moto: нет
Имя: Сам-рот
Пункты репутации: 833
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AdministratorВычесть пункт репутации Administrator
Нельзя с вами не согласится Kirs.
"Локхид Мартин" успешно отчиталась о готовности к серийному производству легкой тактической боевой бронированной машины JLTV.

16 декабря в Вашингтоне компания "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) успешно завершила этап представления правительству отчета "MRA" (Manufacturing Readiness Assessment) о готовности к серийному производству легкой тактической боевой бронированной машины (ББМ) JLTV (Joint Light Tactical Vehicle), которая с легкостью заменит легендарный HMMWV.

Как подчеркмвает "Локхид Мартин", завершение MRA является важным этапом программы подготовки серийного производства JLTV на заводе компании в Камдене (штат Арканзас).

Как ранее сообщалось, сухопутные войска (СВ) и Корпус Морской пехоты (КМП) США намерены осуществлять запланированный объем закупок ББМ JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) несмотря на вероятные сокращения военного бюджета и другие проблемы.

ББМ JLTV предназначена для замены многоцелевого внедорожника "Хамви" (Humvee) в подразделениях сухопутные войска и Корпус Морской пехоты. В отличие от своего предшественника, новая машина обеспечивает больший уровень выживаемости экипажа. При этом масса JLTV меньше и она более мобильна по сравнению со специальной ББМ с усиленной противоминной защитой типа MRAP (mine-resistant ambust-protected vehicle).

Сухопутные войска и Корпус Морской пехоты планируют закупить 49 тысяч и 5500 единиц ББМ JLTV, соответственно.

В объединенном управлении программой JLTV министерства обороны JPO (Joint Programme Office) заявили, что предполагаемый объем закупок машин армией не изменится даже в том случае, если последуют существенные изменения в тактике их применения. Представители КМП выразили аналогичное мнение.

В настоящее время в конкурсе на создание JLTV принимают участие три американских компании: "Ошкош дифенс" (Oshkosh Defense), "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) и "АМ Дженерал" (AM General). В августе каждая из компаний передала по 22 единицы своей ББМ на испытания в армию и КМП США. По данным представителей министерства обороны, существенных задержек в развитии этой программы не наблюдается. Одновременно они сообщили, что временная вынужденная приостановка работы правительства США оказала незначительный негативный эффект на процесс полигонных испытаний JLTV.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 16:24 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:54
Сообщений: 165
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: BMX
moto: Irbis TTR 110; TTR 125
Имя: Игорь
Пункты репутации: 483
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации GaricВычесть пункт репутации Garic
Машина лучше Hummera. Я смотрел видео нормально, но одно большое "но", бензина ест больше чем HUMMER поэтому плохо но если армия богатая у U.S.A.- США то можно и позволить!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:20 
Не в сети
Стрэсмен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:26
Сообщений: 657
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Title: Женщина (Woman)
avto: IRBIS
Имя: Надежда
Пункты репутации: 701
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации NadinВычесть пункт репутации Nadin
Garic писал(а):
Машина лучше Hummera. Я смотрел видео нормально, но одно большое "но", бензина ест больше чем HUMMER поэтому плохо но если армия богатая у U.S.A.- США то можно и позволить!

За одно и нефть всю потратит ))) и проиграют))) и у нас будут покупать - за бешеные деньги))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 10:59 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:50
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Infiniti
Имя: Владимир
Пункты репутации: 632
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Колючий заяцВычесть пункт репутации Колючий заяц
Да, Hummer или как его еще называют "Хомяк" свое отслужил. Хамов уже больше пяти лет не выпускают, еще десять пятнадцать лет и он будет раритетом как "Победа" или "Чайка".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 01:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:43
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Uxibic
Пункты репутации: 25
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ВондалВычесть пункт репутации Вондал
После санкций Америки цена на хаммер упадет, а вот на зап.части взлетит. Будет не выгодно (дорого) содержать этот "раритет". После первой поломки на покатушках желание содержать такую машину отпадает. Вот и ищет США автомобиль на замену хаммеру в своей армии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 12:58 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:36
Сообщений: 23
Откуда: Вешки
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: KIA Sarento
moto: Ява 638
Имя: Анатолий
Пункты репутации: 345
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Top10Вычесть пункт репутации Top10
Новости про Хаммер...
Всем известная марка GMC, входящая в концерн "General Motors", планирует выпустить новейшую вне дорожную модель 2016 года, способную побороться с брендом Jeep Wrangler.
Руководство "General Motors" уже ведут переговоры о такой модели со своими официальными дилерами GM. Скорей всего, что Hx Concept получит внешность в стиле внедорожников Hummer и небывалую проходимость.
Сейчас проект еще находится в пилотном варианте и еще не получил одобрения руководства "General Motors".

Hummer hx concept технические характеристики:
Версия исполнения:
Концепт-кар HUMMER HX
Тип кузова и трансмиссия:
Двухдверный, четырехместный открытый кузов; привод четырех колес
Конструкция
Сварная стальная рама; сталь с электро гальваническим покрытием
Тип двигателя
3,6-литровый двигатель V6 с механизмом изменения фаз газораспределения (VVT), искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива (DI).
Рабочий объем
(куб.дюйм / см3) 217 / 3564
Диаметр цилиндра х ход поршня
(дюйм / мм) 3,70 x 3,37 / 94 x 85,6
Материал блока цилиндров
Из алюминиевого сплава, изготовлен методом литья в песок; с гильзами, залитыми в блоке
Материал головки блоков цилиндров
Алюминиевый сплав
Клапанный механизм
С двумя верхними распределительными валами, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с механизмом изменения фаз газораспределения (VVT)
Система питания топливом
Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением
Степень сжатия 11,3
Максимальная мощность
(л.с. / кВт при частоте вращения, мин-1) 304 / 227 при 6300 (по предварительной оценке)
Максимальный крутящий момент
(фунт/фут / Нм, при частоте вращения, мин-1) 273 / 370 при 5200 (по предварительной оценке)
Рекомендуемое топливо
Обычный неэтилированный бензин или этанол (Е 85)
Коробка передач:
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50 с электронным управлением
Подвеска
Передняя:
независимая, с короткими и длинными рычагами (SLA), со специальными "гоночными" амортизаторами, спиральными пружинами от компании Fox (амортизаторы диаметром 2", пружины диаметром 2,5")
Задняя:
с укороченными продольными тягами, со специальными "гоночными" амортизаторами и спиральными пружинами от компании Fox (амортизаторы диаметром 2", пружины диаметром 2,5")
Ход подвески (дюйм / мм): Передняя: 9 / 228
Задняя: 11/ 279
Тормозная система
Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, тормозные суппорты Brembo (передние - с 6 поршнями, задние - с 4 поршнями)
Диаметр и толщина тормозных дисков (дюйм / мм) 15 x 1,25 / 381 x 31,75
Типоразмер колес 20" х 9"
Шины 35", Bridgestone Dueler
Колесная база (дюйм / мм) 103 / 2616
Габаритная длина 171 / 4343
Габаритная ширина (дюйм / мм) 81 / 2057
Габаритная высота (дюйм / мм) 72 / 1829
Колесная колея (дюйм / мм) 67 / 1702 (передних колес); 68 / 1727 (задних колес)
Минимальный дорожный просвет (в передней части)
(дюйм / мм) 13 / 320
Угол въезда, град. 56
Угол съезда, град. 51
Угол продольной проходимости, град. 25
Предельный угол подъема (%): 60
Предельный угол поперечной устойчивости (%): 40
Глубина преодолеваемой водной преграды (дюйм /мм) 24 / 610 (на скорости 5 миль/ч или 8 км/ч)
Число посадочных мест 4


Вложения:
Комментарий к файлу: Прототип Hummer Hx Concept
hummer hx wallpaper .jpg
hummer hx wallpaper .jpg [ 95.74 KiB | Просмотров: 3751 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 15:29 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 15:13
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
Имя: Николай
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации vazonov11Вычесть пункт репутации vazonov11
интересно, какая цена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:08 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 08:37
Сообщений: 116
Откуда: Москва Бескудниково
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: SsangYong
Имя: Владислав
Пункты репутации: 775
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Volter SobchakВычесть пункт репутации Volter Sobchak
Эра Hummer прошла и еще пока остается в клубах. По мне так кажется, что ни когда больше H1, H2, H3, Hx ни будут народными, максимум музейными экспонатами. Если бы они хотели выпускать, что то подобное, то продолжали бы, а не пытались продать Китайцам Hummer. И то те отказались - не выгодно. Hummer - утопия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:35 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2559
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 2629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 801
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Hx так и останется в проекте. Как не прискорбно писать об этом но Hummer - прошлый век.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Новый Hummer H1 или Humvee
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 20:25 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:36
Сообщений: 23
Откуда: Вешки
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: KIA Sarento
moto: Ява 638
Имя: Анатолий
Пункты репутации: 345
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Top10Вычесть пункт репутации Top10
General Motors или сокращённо GM — крупнейшая американская автомобильная корпорация. По результатам 2015 года концерн занимает третье место в мире после Toyota и Volkswagen по количеству проданных автомобилей (почти 10 миллионов штук). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположеная в Детройте организовала конкурс с подачи Американского правительства в котором уже порядка десяти фирм -производителей авто подали заявки на участие в конкурсе. Победитель должен определиться в 2016-2017 году..
Цель конкурса создать новый автомобиль, который придет на смену легендарным Hummer H1, которые в свое время были созданы на базе Humvee.
Что бы еще более удобней было поддерживать "мировой порядок", сеять демократию в разных странах и выполнять более качественно функции "жандарма планеты", что бы он не уступал в таких конфликтах как бойня против Сербии, в борьбе за иракскую нефть и пр. мероприятий США.


Вложения:
Новый Hummer H1 или Humvee1.jpg
Новый Hummer H1 или Humvee1.jpg [ 138.5 KiB | Просмотров: 3431 ]
Новый Hummer H1 или Humvee2.jpg
Новый Hummer H1 или Humvee2.jpg [ 198.41 KiB | Просмотров: 3431 ]
Новый Hummer H1 или Humvee3.jpg
Новый Hummer H1 или Humvee3.jpg [ 235.67 KiB | Просмотров: 3431 ]
Новый Hummer H1 или Humvee.jpg
Новый Hummer H1 или Humvee.jpg [ 22.67 KiB | Просмотров: 3431 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 23:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:37
Сообщений: 8
Откуда: hummerclubrus.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: M.B. Hummer H2
moto: Yamaha YZ450F
Имя: Николай
Пункты репутации: 55
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации NikolаyMigВычесть пункт репутации NikolаyMig
Думаю что боевая машина пехоты америки 2017 года и будущего замена хамера на фото будет выглядеть так:


Вложения:
paramount-group-marauder-wallpaper-fpeqicjw.jpg
paramount-group-marauder-wallpaper-fpeqicjw.jpg [ 84.53 KiB | Просмотров: 2451 ]
05b3bd7cc43b.jpg
05b3bd7cc43b.jpg [ 994.33 KiB | Просмотров: 2451 ]
MPVi (11).JPG
MPVi (11).JPG [ 95.07 KiB | Просмотров: 2451 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:49 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:43
Сообщений: 136
Изображения: 0
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет будет когда небу
Имя: кот
Пункты репутации: 560
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ВасилийВычесть пункт репутации Василий
па поводу Хаммеров для американской армии их заменят только когда вопрос интересный если только на что :?:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 21:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 02:42
Сообщений: 2
Откуда: Архангельское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: BMW 5
Имя: Генадий
Пункты репутации: 10
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации GomerВычесть пункт репутации Gomer
Избавляться надо владельцам Hummerов и чем быстрей, тем скорей. Владеть этой машиной не выгодно не в какой форме и не с какими амбициями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 06:15 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 08:37
Сообщений: 116
Откуда: Москва Бескудниково
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: SsangYong
Имя: Владислав
Пункты репутации: 775
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Volter SobchakВычесть пункт репутации Volter Sobchak
Вот она мощь то где

_________________
Дружба – это когда дурацкая мысль приходит в обе головы одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика