Steppen Wolf

Бездорожье рано или поздно заводит нас в мотокросс.
Текущее время: 26 сен 2017, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Все только о мотоциклах и их жизни.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 20:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:16
Сообщений: 380
Изображения: 0
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Пёс
moto: нет
Имя: Сам-рот
Пункты репутации: 833
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AdministratorВычесть пункт репутации Administrator
В первых мото кроссовых соревнованиях принимали участие гонщики на дорожных мотоциклах, приспособленных к передвижению по пересеченной местности собственными усилиями. Мотоциклы облегчались посредством снятия ненужных для соревнования частей — фары, стоп-сигналов, багажника, пассажирских подножек, зеркал, дорабатывалась подвеска, повышалась мощность мотора.
Появление серийных кроссовых мотоциклов привело к эволюционным изменениям в конструкции. Изначально очень широкий руль, предназначенный для увеличения рычага вращения, был уменьшен, а ход вилки и маятника — увеличен. Выхлопные трубы, расположенные снизу, стали поднимать, чтобы предотвратить их повреждение при падениях.
Облегчение двигателя и одновременное увеличение его мощности привело к тому, что на смену достаточно распространенным, но тяжеловатым 4 тактным моторам пришли легкие, оборотистые, простые в изготовлении 2 тактные. Двигатели стали исключительно одноцилиндровыми. Появление кроссовой резины позволило кардинальным образом улучшить управляемость мотоцикла. Электростартер был заменен на кикстартер, а аккумулятор упразднен.
Прокат и аренда кроссовых мотоциклов в СВАО Бибирево
Трассовый мотоцикл, иж к16 для мотокросса хар-ка, характеристика, мотоцикл для езды по бездорожью, мотоцикл для мотокросса, Эндура, Матарда,


Вложения:
Комментарий к файлу: Как мотоциклетная дисциплина, мотокросс регламентируется специальными техническими требованиями к мотоциклам
Мото кросс (школа).png
Мото кросс (школа).png [ 133.21 KiB | Просмотров: 4194 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:26 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:50
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Infiniti
Имя: Владимир
Пункты репутации: 632
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Колючий заяцВычесть пункт репутации Колючий заяц
Нужная познавательная инфа к мотоциклу. Своего рода мото по госту или кроссовый мотоцикл это...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:28 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 08:37
Сообщений: 116
Откуда: Москва Бескудниково
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: SsangYong
Имя: Владислав
Пункты репутации: 770
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Volter SobchakВычесть пункт репутации Volter Sobchak
Кстати весь обвес на Иж К-16, ну там бак, сидение, пластик - можно ставить от ABM raptor (X-Moto Raptor 250). Очень достойно смотрится. Советую!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:37 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:50
Сообщений: 216
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Infiniti
Имя: Владимир
Пункты репутации: 632
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Колючий заяцВычесть пункт репутации Колючий заяц
У меня приятель на своей кашки - много чего поставил от других мотов. К примеру:
Заднее колесо иж к-16 , покрышка мишлен 110/100, звездочка к-16 52 зуба, тормоза к-16, переднее колесо от ЧЗ, вилка ЧЗ, дисковый тормоз, покрышка 50/50 3.00-21, двигатель иж ПС в 32 силы, установлен резонатор от к-16, маятник тоже от к-16 , амортизаторы от мотоцикла "Урал". И что характерно все не плохо работает. Я на нем гонзал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 20:12 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 147
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Производители кроссовых мотоциклов
Естественно список далеко не полный

Основные:
Honda (Япония)
Kawasaki (Япония)
KTM (Австрия)
Suzuki (Япония)
Yamaha (Япония)
Пять перечисленных выше - это основные производители кроссовых мотоциклов.

Небольшие:
Aprilia (Италия)
Gas Gas (Испания)
Husaberg (Швеция)
Husqvarna (Италия, ранее - Швеция)
TM (Италия)
Vertemati (Италия)
VOR (Италия)
Эти производители делят совсем небольшую долю рынка.

Ранее:
Эти производители делали кроссовые мотоциклы ранее, а сейчас уже не занимаются этим.

BSA (Великобритания) - до 1970, потом продолжали под именем CCM
Bultaco (Испания)
Can-Am (Канада)
Cannondale (теперь ATK) (США)
CCM (Великобритания) - Собирали кроссовые мотоциклы на основе двигателей Rotax
Cooper (Мексика)
CZ (Чехословакия)
DKW (Основана в Восточной Германии, воссоздана в Западной Германии, после Второй Мировой Войны)
Greeves (Великобритания)
Hodaka (Япония)
Ossa (Испания)
Maico (Западная Германия)
Monark (Швеция)
Montesa (Испания)
Puch (Австрия)
SWM (Италия)
Zundapp (Западная Германия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 22:27 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 147
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Кроссовые мотоциклы
Мотоциклы для мотокросса обычно имеют двигатели объемом от 50cc до 550cc.

Самое основное отличие в кроссовых мотоциклах имеют ли они двухтактный двигатель (2 Т) или четырехтактный (4 Т). До 1965 г. все кроссовые мотоциклы были 4 Т, но с развитием 2 Т технологии двигателей стали лучше и стали более популярны на спортивной арене в 70 ых, 80 ых и 90 ых.

Двухтактный двигатель выдает больше мощности, чем четырехтактный такого же объема (cc), однако, горючее должно быть смешано с маслом. Четырехтактные продолжают использоваться профессиональными гонщиками, в основном в классе MX3. Из-за законов об охране окружающей среды, новое поколение 4 Т появилось только в конце 90 ых, в виде Yamaha YZ400.

С изменением правил, теперь позволяющим четырехтактные выступать на гонках в одном классе с двухтактными меньшего объема (см. таблицу ниже), и увеличением мощности в новом поколении 4 Т двигателей (они стали работать на более высоких оборотах, использовали укороченные поршневые шатуны, по сравнению с предыдущим поколением) спорт принял 4 Т в свои объятия. Однако, до сих пор с каждым годом не утихают споры о том что же все таки лучше, а производители 4 Т кроссовых мотоциклов стремятся сделать их еще лучше.

Гонщики обычно разделяются на классы по объему двигателя (но не всегда). Основная классификация приведена ниже:
Вложение:
Классы Кроссовых Мотоциклов.jpg
Классы Кроссовых Мотоциклов.jpg [ 107.39 KiB | Просмотров: 3894 ]

Детские и юношеские гонки проходят в классах от MX2 до Autos. Взрослые - от MX1 до MX3.

Кроссовые мотоциклы имеют длинноходную подвеску, для осуществления больших прыжков и катания на большой скорости по различной местности. Такая подвеска превратила мотокросс из простого катания по сложным ландшафтам в то, что есть сейчас - безумные прыжки и огромные трамплины, которые раньше были невозможны.

Чтобы снизить вес мотоцикла (обычно он колеблется от 80 до 120 кг), такие вещи как спидометры, фары, подставки, электростартеры и т.п. были удалены со спортивных аппаратов. Так же, используются облегченные материалы, такие как алюминий, магний или их сплавы.

Из-за особенностей трассы, Райдеры проводят большое время стоя на подножках, и много работают коленями, чтобы поглощать неровности. Длинные, плоские сиденья были разработаны чтобы позволять гонщикам легко смещаться, правильно распределяя вес на поворотах и не отличаются особым комфортом.

Обычно, кроссовые мотоциклы продаются в подготовленном или почти-подготовленном к гонкам состоянии. Однако, многие Райдеры тюнинг-уют свои мотоциклы для увеличения мощности или просто чтобы сделать его более комфортным для себя.

Мотокросс с колясками
Мотокросс с колясками появился где-то в 50 ых, но не имел популярности до начала 90 ых. Этот вид наиболее популярен в Европе, с небольшим количеством участников из США, Новой Зеландии и Австралии.

Кроссовый мотоцикл с коляской отличается от обычного только рамой, к которой сбоку приделана плоская платформа и специальная ручка. Пассажир балансирует мотоцикл в качестве противовеса, на поворотах и прыжках. Гонки проводятся на обычных кроссовых трассах. Мотокросс с колясками требует высокой выносливости, особенно у пассажира.

Основные производителя рам сегодня VMC, BSU, AYR, EML и Woodenleg. Можно использовать обычные двигатели, но есть специальные производители двигателей: Zabel (Германия) и MTH (Австрия). Четырехтактные двигатели производит KTM (Австрия).

Мотойристайл: Superman seat grab
Фристайл мотокросс (FMX), относительно новый спорт. Суть заключается в исполнении трюков во время прыжков на кроссовом мотоцикле. Победитель выбирается группой судей. Райдеры оцениваются по стилю, сложности трюка, лучшего использования трассы и реакции толпы.

Например, backflip (обратное сальто), впервые сделал Кэри Харт на специальном земляном трамплине, с использованием 250 сс мотоцикла. Вскоре после этого, Майк Метцгер сделал этот трюк на стандартной фристайлов ой рампе с земляным приземлением. Некоторые считают, что самый сложный когда либо сделанный трюк это body viral 360. Этот трюк, так же именуемый Carolla был исполнен Чаком Каротерсом на X Games 2004. До этого, backflip 360 (off-axis backflip) считался самым сложным. Новый уровень во фристайл принес Трэвис Пастрана. В 2005 году он первым сделал double backflip, на X Games 2006.

Мини байки (Пит-байки)
Последнее сумасшествие, когда взрослые ездят на маленьких (50 сс) мотоциклах, называется мини байки или пит-байки. Раньше, взрослые люди для фана катались в мини-дерти парках (pits - отсюда и название: пит-байк). Постепенно люди стали гоняться друг против друга. Эти недорогие мини байки изначально созданные для детей, переделываются во взрослые пит-байки установкой более высоких рулей, улучшением подвески, выхлопа, пластика. Так же, среди "улучшений" - раз точеные двигатели 75 - 147 сс и усиленные рамы. Нет стандартного определения, что считать пит-байками, но обычные требования - 12" переднее и 10" заднее колеса. Никто из "большой пятерки" (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, KTM) пока не предлагает готовые пит-байки, однако, некоторые компании продают именно пит- модели. Например, Pitster Pro, SDG, и Sikk MX. Увлечение мини байками зародилось в Южной Калифорнии, но стало быстро набирать популярность в других частях США и по всему миру. Гонки на пит-байках проводятся на коротких трассах, по аналогии с мини-мото, картингом и пр. Гонщики используют мото кроссовую или стритовую экипировку.

Супер мото (Мотард)
Супер мото - недавнее изобретение в гоночном мире мотокросса. Это гонки по асфальтовой или бетонной трассе, с "дорожными" покрышками. Некоторые трассы насыщены прыжками, двойными и тройными трамплинами, как в мотокроссе. Для особенных событий, трасса может включать металлические рампы. Гонки супер мото могут проходить на измененных трассах картинга, трассах шоссейных гонок или даже на уличных просторах. Есть так же детский класс - 85 сс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:10 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 57
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 475
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Существует четыре негласных правила, как правильно выбрать мотоцикл:
вы можете самостоятельно поднять его с земли;
при остановке вы достаете ногами до земли;
вам комфортно сидеть на нем;
он просто вам нравится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 23:15 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:31
Сообщений: 73
Откуда: Москва Осташковское ш.
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Mercedes-Benz
moto: KTM 250
Имя: Денис или Джеф
Пункты репутации: 395
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ЧувакВычесть пункт репутации Чувак
Если ребенку от 14 лет, то советую купить кроссовой мотоцикл IRBIS TTR от 125 до 150 сс.
Ему это понравится и он сможет с ним справится легко и непринужденно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:10 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 57
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 475
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Хотел бы еще с вами затронуть очень интересный мотоцикл - Ossa, 2010 г.в.
Вложение:
Ossa, 2010 г.в..jpg
Ossa, 2010 г.в..jpg [ 973.3 KiB | Просмотров: 3395 ]

В 2010 году компания "Ossa" представила прототип двухтактного двигателя с рабочим объемом 272 cc и реверсным цилиндром. Он будет использоваться на мотоциклах для триала TR 280i. Тот факт, что на мотоцикле Ossa TR 280i установлена электронная система впрыска, позволил инженерам компании разместить элементы мотоцикла, не зацикливаясь на традиционном размещении карбюратора.
История этого мотоцикла очень богата и в тоже время трагична, последняя партия настоящих триальных спортивных моделей была выпущена заводом OSSA в 1983 г., а производство мотокроссовых машин было прекращено несколькими годами ранее.
Конец старому семейному бизнесу пришел в 1984 г., и марка обрела новое лицо как рабочий кооператив под названием OSSA. Однако, как и британская компания Triumph, она не имела успеха и свернула свою деятельность к концу 1985 г. Перестала существовать марка с клеверным листом в качестве эмблемы.
Вложение:
OSSA.jpg
OSSA.jpg [ 153.71 KiB | Просмотров: 3395 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:24 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 147
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Те кто не знает что такое "Эндуро" я попробую вкратце обрисовать всю картину. И так: Название класса от английского слова endure — преодолевать. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.
Это кроссовые мотоциклы, собственно эндуро, туристические эндуро, так называемые "паркетные" эндуро, мотарды, триальные мотоциклы.
Вложение:
Honda CR-125.jpg
Honda CR-125.jpg [ 139.22 KiB | Просмотров: 3368 ]

Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена.
Вплотную к кроссовым мотоциклам подходит класс хард-эндуро (жёсткий эндуро). Отличия заключаются в большей приспособленности хард-эндуро для гражданского использования — наличие на них минимальной светотехники, панели приборов, на некоторых моделях есть электростартер. В остальном всё то же — жёсткие подвески и спортивная направленность. Хард-эндуро выпускаются также в кубатуре 400, 450, 600 и 650 куб.см., причём двигатели большой кубатуры иногда бывают с воздушным охлаждением.
Вложение:
Yamaha XTZ-250.jpg
Yamaha XTZ-250.jpg [ 69.4 KiB | Просмотров: 3368 ]

Обычные "гражданские" эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования.
Гражданские эндуро выпускаются с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями объёмом 125, 200, 250, 400, 450, 650 куб.см.
Вложение:
YAMAHA XTZ-750.jpg
YAMAHA XTZ-750.jpg [ 465.29 KiB | Просмотров: 3368 ]

Туристические эндуро — класс, ведущий своё начало от ралли "Париж-Дакар", для участия в котором нужен принципиально иной мотоцикл, чем для участия в одно-трёхдневных гонках эндуро. Этот мотоцикл должен быть рассчитан на длительную езду по бездорожью.
Увлечение поездками по относительно хорошим дорогам с возможностью сьезда на плохие (где на чисто дорожном мотоцикле опасно ездить) породило другой тип туристических эндуро — паркетные, или гражданские.
Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.
Вложение:
Husqvarna SMR-450.jpg
Husqvarna SMR-450.jpg [ 265.09 KiB | Просмотров: 3368 ]

Во Франции был создан другой тип эндуро — мотард (от фр. motard — водитель), представляющий собою эндуро с колёсами и тормозами спортбайка. Создавался он для вождения по асфальту и неровностям города, и даёт возможность ездить по лестницам, неровностям дорог, запрыгивать на бордюр так же легко, как кроссовый мотоцикл едет по бездорожью. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Мотард очень хорош для езды по городу, в том числе по пробкам между машин, по тротуарам и т.д., но требует достаточной квалификации от пилота. Cегодня эти мотоциклы есть в модельном ряде большинства крупных производителей.
Вложение:
Sherco Trial 2.9 .jpg
Sherco Trial 2.9 .jpg [ 165.88 KiB | Просмотров: 3368 ]

Триальный мотоцикл создаётся для специальных соревнований — мототриала, которые заключаются в езде по скалам, искусственным трассам такой сложности, что на любом другом мотоцикле там не проедешь. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с 2-тактным двигателем кубатурой 50-80-100-125 куб.см., без седла (всё равно пилот стоит на подножках), в остальном он очень похож на кроссовый мотоцикл. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям — большая тяга и небольшая скорость.
А вообще список малокубатороных кроссовых мотоциклов не очень большой 25 куб.см., 50 куб.см., 80 куб.см., 100 куб.см., 110 куб.см., 125 куб.см., 250 куб.см., 350 куб.см., 400 куб.см., 450 куб.см., 500 куб.см., 700 куб.см., и тут конечно прислушивайтесь к своему "очку".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2016, 10:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:56
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ugywuxyci
moto: нет
Имя: amazingsdvi
Пункты репутации: 25
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации amazingsdviВычесть пункт репутации amazingsdvi
А какие бывают кроссовые мотоциклы?
Так сказать список кроссовых мотоциклов из которых можно будет в последствии выбрать для себя что нибудь оптимальное.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:11 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 57
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 475
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Кроссовые мотоциклы, список тебе нужен?
Вот некоторые из них. Более или менее известные. И года выпусков.
Kawasaki KDX 200 1998-2007
KTM 250 SX 1999-2012
Honda CRF 150 R Expert 2007-2012
Aprilia RXV 4.5 2008-2011
Husqvarna TC 250 2005-2011
Кроссовые мотоциклы - это небольшие, легкие мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью.
Как правило, имеют двигатели небольшой мощности и специальную "грязевую" резину, а также усиленную раму и подвеску, которые могут выдержать серьезные прыжки.
Конструкция мотоцикла максимально проста и надежна, чтобы обеспечить работу в сложных дорожных условиях.
Зачастую кроссовые мотоциклы не предназначены для езды по дорогам общего пользования - у них отсутствует необходимая светотехника и некоторые другие детали.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2016, 11:20 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 147
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Кроссовые мотоциклы производятся довольно давно и для строго определенных целей – эти легкие, надежные, очень хорошо управляемые и достаточно мощные механизмы предназначены для борьбы с бездорожьем, преодоления сильно пересеченной местности, а также мото-трюков и мото-акробатики.
Кроссовый мотоцикл должен обладать достаточно высокими ходовыми качествами, при этом иметь небольшой вес и прочную конструкцию.
Двигатель таких мотоциклов часто может заводиться посредством кик-стартера, они должны обладать высоких запасом хода и соответствующей подвеской, а конструктивные особенности должны позволять таким мотоциклам выдерживать повышенные нагрузки, падения и тяжелые условия кроссовых трасс.
Кроссовые мотоциклы не относятся к категории самых дорогих, цена на них складывается из качества сборки, мощности двигателя, брендовой наценки и набора дополнительных характеристик. Все кроссовые мотоциклы можно разделить на:
Эконом-класс – до ста тысяч рублей;
Средний класс – от ста до трехсот тысяч рублей;
Высший класс – свыше трехсот тысяч рублей.
Стоит учесть, что на цену также влияет качество сборки и надежность мотоцикла, что, впрочем, можно отнести к категории брендовой наценки, поскольку тут наилучшими характеристиками отличаются модели известных фирм – Yamaha, Suzuki, Honda и т.д.
Эконом-класс
Мотоциклы эконом-класса не предлагают высокой мощности, их надежность зависит от производителя, в основном они предназначены для начинающих кроссовых мотоциклистов желающих освоить азы езды и понять, как правильно нужно бороться с тяжелой дорогой.
В области кроссовых мотоциклов невысокой стоимости есть много малоизвестных производителей предлагающих товар вполне надежный для своей цены – например, марки Irbisи Stels, есть в этой категории и предложения от крупных брендов.
Модель Irbis ttr125 – одна из самых недорогих кроссовых моделей, имеет двигатель объемом в 125 кубических сантиметров и мощностью в 8.2 лошадиных силы.
Вес – 67 килограмм. Способен развивать скорость до ста километров в час.
Цена мотоцикла Irbis ttr125 – в районе 30 000 рублей;
Модель Racer Tiger 150 – производимый компанией Racer, базирующей свои мощности на Японской, Китайской и Тайваньской продукции, данный кроссовый мотоцикл имеет двигатель объемом в 150 кубических сантиметров, мощность в 10.2 лошадиных силы.
Вес – 122 килограмма. Максимальная скорость – до 95 километров в час.
Цена мотоцикла Racer Tiger 150 – в районе 40 000 рублей;
Модель STELS Delta 200 – мощный мотоцикл русско-китайского производителя. Имеет четырехтактный двигатель мощностью в 12.9 лошадиных сил, объемом 197 кубических сантиметров.
Вес – 126 килограмм.
Цена мотоцикла STELS Delta 200 – 45 000 рублей.
Модель PW80 от Yamaha – простой в управлении и не слишком мощный кроссовый мотоцикл от всемирно известного производителя.
Имеет высокое качество сборки, частичную автоматизацию, предназначен для новичков. Объем двигателя – 79 кубических сантиметров.
Мощность – 4.8 лошадиных силы. Двигатель двухтактный.
Цена мотоцикла Yamaha PW80 – в районе 80 000 рублей;
Средний-класс
Надежные и качественные модели от известных производителей, которые хорошо показывают себя на дороге, могут использоваться в заездах и обладают приятным сочетанием ходовых характеристик, цены и качества.
Модель KTM 50 SX – мотоцикл надежного австрийского производителя KTM.
Имеет двухтактный, одноцилиндровый двигатель объемом 50 кубических сантиметров, высокое качество сборки и вес всего 39,8 килограмм.
Цена мотоцикла KTM 50 SX – около 140 000 рублей;
Модель YZ85LW от Yamaha – скромный по габаритам, но мощный кроссовый мотоцикл.
Имеет двигатель объемом 84.7 кубических сантиметров, мощность в 29 лошадиных сил, вес – 69 килограмм.
Цена мотоцикла Yamaha YZ85LW – около 200 000 рублей;
Модель Honda CRF150R – мотоцикл еще одного знаменитого японского производителя. Имеет мощность 22.5 лошадиных силе при объеме двигателя в 149 кубических сантиметров и весе в 77 килограмм.
Цена мотоцикла Honda CRF150R – около 265 000 рублей;
GasGas EC 250 E – испанская компания GasGasспециализируется на производстве мотоциклах класса эндуро, кроссовых и триал-моделях.
Данный вариант — классический представитель высокого качества и приемлемой цены, которые обеспечивают испанцы своим моделям.
Мотоцикл имеет двухтактный двигатель объемом 249.3 кубических сантиметра и вес 101 килограмм.
Цена мотоцикла GasGas EC 250 E – около 295 000 рублей.
Высший класс
Мотоциклы отличной сборки, высокого качества, лучших ходовых характеристик, исполняются на совесть и способны обеспечить победу в кроссе для умелого наездника.
В этой категории обычно находятся мотоциклы от известных производителей или от поставщиков специализирующихся на кроссовых моделях.
Модель YZ-450F от Yamaha– высокие технологии, огромная для кроссового варианта мощность, разумное распределение веса.
Мотоцикл имеет двигатель объемом 449 кубических сантиметров, мощность в 60 лошадиных сил, вес – 99,8 килограмм. При этом модель отлично держит дорогу и хорошо управляется.
Цена мотоцикла Yamaha YZ450F – около 350 000 рублей;
Husqvarna TE 310 – мотоцикл шведской компании, специализирующейся на производстве кроссовых и спортивных мотоциклов, Husqvarna – дочернее предприятие KTM, занимается производством гоночных мото еще с 1903 года, неизменно оставаясь среди лидеров отрасли.
Данная модель имеет четырехтактный двигатель объемом 302.4 кубических сантиметра, отличную управляемость и вес 106 килограмм.
Цена мотоцикла Husqvarna TE 310 – около 375 000 рублей;
Suzuki RMX450Z – мотоцикл от всемирно известного производителя, отличается высоким качеством исполнения, стабильными ходовыми характеристиками, скоростью и маневренностью.
Модель имеет четырехтактный двигатель объемом 449 кубических сантиметров, высокотехнологичную автоматизацию, вес 124 килограмма.
Цена мотоцикла Suzuki RMX450Z – около 400 000 рублей;
KTM 530 EXC Factory – один из самых дорогих кроссовых мотоциклов от австрийского концерна KTM, предназначен для побед в кроссовых гонках и просто надежной езды, управлять им правильно под силу только опытным мотоциклистам.
Имеет четырехтактный двигатель объемом 510 кубических сантиметров, высокую мощность, вес в 113 килограмм.
Цена мотоцикла KTM 530 EXC Factory – около 480 000 рублей.
Таким образом – вполне очевидно, что кроссовые мотоциклы есть для каждого, от недорогих моделей для начинающих до весьма серьезных механизмов, предназначенных для опытных профессионалов.
Тут представлен далеко не весь список существующих кроссовых мотоциклов и их марок, но наиболее характерные представители различных уровней мощности и ценовых категорий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 12:20 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 08:37
Сообщений: 116
Откуда: Москва Бескудниково
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: SsangYong
Имя: Владислав
Пункты репутации: 770
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Volter SobchakВычесть пункт репутации Volter Sobchak
Мото братва, а что вы скажите про M1NSK RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов Минск. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 лошадиных сил с учетом низкой массы мотоцикла, всего 110 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач.
В модели M1NSK RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell'Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D. и профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее - 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами.
В сезонах 2011-2012 гг. M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл.
На мотоцикле установлен 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения (28 л.с. при 9000 об/мин), агрегатированный с 6-ступенчатой коробкой передач.
Профессиональная подвеска с возможностью регулировок держит удары при прыжках и во время преодоления препятствий, обеспечивая максимальный контакт с дорогой.
Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Fast Ace. Для защиты от грязи и песка использован прочный брызговик.
На M1NSK RX 250 применены мощные вентилируемые тормоза. Учитывая специфику назначения данной модели, они оборудованы грязезащитными щитками.
Технические характеристики:
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Дорожный просвет (мм) 325
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моно-амортизатором
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый

Общая информация
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5


Вложения:
M1NSK250.jpg
M1NSK250.jpg [ 234.39 KiB | Просмотров: 3128 ]
M1NSK250-1.jpg
M1NSK250-1.jpg [ 210.32 KiB | Просмотров: 3128 ]
M1NSK250-2.jpg
M1NSK250-2.jpg [ 348.23 KiB | Просмотров: 3128 ]
M1NSK250-3.jpg
M1NSK250-3.jpg [ 344.2 KiB | Просмотров: 3128 ]
M1NSK250-4.jpg
M1NSK250-4.jpg [ 283.98 KiB | Просмотров: 3128 ]

_________________
Дружба – это когда дурацкая мысль приходит в обе головы одновременно.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 12:22 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 08:37
Сообщений: 116
Откуда: Москва Бескудниково
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: SsangYong
Имя: Владислав
Пункты репутации: 770
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Volter SobchakВычесть пункт репутации Volter Sobchak
И ценник у этого Минска или в простонародии "Макаки" до 200000 рублей

_________________
Дружба – это когда дурацкая мысль приходит в обе головы одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 15:01 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:36
Сообщений: 22
Откуда: Вешки
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: KIA Sarento
moto: Ява 638
Имя: Анатолий
Пункты репутации: 335
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Top10Вычесть пункт репутации Top10
Думаю, что когда понадобятся зап.части, то возникнут серьезные проблемы. Так как СЗАО "Мотовело" который выпускает их не серийно, а под заказ не производит зап.части для этого мотоцикла. А это уже проблема! Придется брать второй на донора.

_________________
Невозможно собрать всю информацию, необходимую, чтобы принять решение. Если вся информация у вас на руках, это уже не решение, а заключение, сделанное задним числом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 10:23 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 57
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 475
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Если бы у меня вставал вопрос о покупки M1NSK RX 250, то решение вынес бы с сторону BSE J5-250 и лучше с объемом двигателя 450сс.
ИМХО - во первых дешевле и что то можно найти без труда по зап.частям.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:55 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 00:38
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: CZP
Пункты репутации: 25
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации czpВычесть пункт репутации czp
Здравствуйте!
забыли еще такую марку ВЕТА (Италия) - выпускаются по сей день, широкой линейкой

_________________
ЖИЗНЬ БЕЗ КАЙФА!?!.........ВТОРЯК!!!

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВСЕ НА СВЕТЕ!!!....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 10:22 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 147
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
czp писал(а):
Здравствуйте!
забыли еще такую марку ВЕТА (Италия) - выпускаются по сей день, широкой линейкой

Доброго дня.
Точно, есть и такой мотоцикл Вета RR 4T, доступны в четырех типоразмерах двигателя - 350сс, 400сс, 450сс и почти 500сс.
Сухой вес машин с моторами в 350 или 400 кубиков - 113 кг. 450-кубовый мотоцикл весит на 0,5 кг больше. Объем бака у всех одинаковый - 8 литров. Колесная база - 1490мм. Длина - 2180мм. Ширина - 807мм. Высота сиденья - 940мм. Клиренс - 320мм.


Вложения:
мотоцикл Вета RR 4T.jpeg
мотоцикл Вета RR 4T.jpeg [ 101.41 KiB | Просмотров: 1777 ]

_________________
Человек, оседлавший мотоцикл, может сконцентрироваться только на очередной секунде своей гонки.
Он цепляется за клочок времени, оторванный и от прошлого, и от будущего.
Он выдернут из непрерывности времени.
Он вне его.
Иначе говоря, он находится в состоянии экстаза, он ничего не знает ни о своем возрасте, ни о своей жене, детях, заботах и, следовательно, ничего не боится, ибо источник страха — в будущем, а он освобожден от будущего и ему нечего бояться.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 11:56 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 00:38
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: CZP
Пункты репутации: 25
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации czpВычесть пункт репутации czp
Здравствуйте!
У ... "BETA"....очень широкий модельный ряд, большой ассортимент от мопедов, до практически всех классов мотоциклов, сам катался на многих моделях, на западе много где встречается модели мотоциклов этих марок.
Плохого сказать нечего не могу, только положительные эмоции, у ребенка мопед этой марки R-12, грешен сам на нем прокатится до магазина, или еще куда на небольшие расстояния.

к стати вот сайт производителя, может кому интересно http://www.betamotor.com/en

P.S/
Честно говоря как по мне техника оч. не плохая, почему они не заходят в нашу Рашу....вопрос остается открытым, понятное дело ценник там европейский.....по мне так оно того стоит.

_________________
ЖИЗНЬ БЕЗ КАЙФА!?!.........ВТОРЯК!!!

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВСЕ НА СВЕТЕ!!!....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика