Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 19 мар 2024, 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Все только о мотоциклах и их жизни.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 19:14 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
"Придонки" - дельные ребята и многое можно брать у них как образец или пример.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 19:45 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Тут у парней искра пропала и ее искали




Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:04 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Кроссовик Затейник писал(а):
Тут у парней искра пропала и ее искали



А посмотрите, это Чезет 250 (CZ 250) как у Олега Dokera, только на нем стоит двигатель Иж ПС. Как я и говорил ему сделать, но он буксавал, буксавал и сдулся вообще.
Захар, спасибо!
Задачу понял! Буду работать над этим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 20:45 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Когда то очень давно "Конь" выглядел вот так в заводском штатном (стоковым) исполнении:
Вложение:
Конь.jpg
Конь.jpg [ 95.39 KiB | Просмотров: 10891 ]

Когда этот мотоцикл достался от "носорогов" мне он выглядел убитым и раздолбанным в хламидиоз вот так:
Вложение:
WP_20160213_002.jpg
WP_20160213_002.jpg [ 1.62 MiB | Просмотров: 10891 ]

после чего над ним поработал Михаил всевозможными методами и скоро вы увидите какой он стал после рестайлинга...


Вложения:
WP_20160213_006.jpg
WP_20160213_006.jpg [ 1.62 MiB | Просмотров: 10891 ]
WP_20160213_018.jpg
WP_20160213_018.jpg [ 1.44 MiB | Просмотров: 10891 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 23:38 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Новый звук...

Ну вот и ещё одна единица скоро будет закончена полностью. Правда он стал больше походить на индуру чем на кроссовый. Но ни когда не поздно его переделать под другой. Были сохранены все штатные места.


Вложения:
IMG-20160307-WA0002.jpg
IMG-20160307-WA0002.jpg [ 1.99 MiB | Просмотров: 10871 ]
IMG-20160307-WA0001.jpg
IMG-20160307-WA0001.jpg [ 2.18 MiB | Просмотров: 10871 ]
WP_20160307_002.jpg
WP_20160307_002.jpg [ 1.59 MiB | Просмотров: 10871 ]
WP_20160307_003.jpg
WP_20160307_003.jpg [ 1.59 MiB | Просмотров: 10871 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 00:16 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Все координально поменялось


Вложения:
IMG-20160326-WA0005.jpg
IMG-20160326-WA0005.jpg [ 1.17 MiB | Просмотров: 10757 ]
IMG-20160326-WA0004.jpg
IMG-20160326-WA0004.jpg [ 1.41 MiB | Просмотров: 10757 ]
IMG-20160320-WA0001.jpg
IMG-20160320-WA0001.jpg [ 2.11 MiB | Просмотров: 10757 ]
IMG-20160328-WA0002.jpg
IMG-20160328-WA0002.jpg [ 1.22 MiB | Просмотров: 10757 ]
IMG-20160328-WA0001.jpg
IMG-20160328-WA0001.jpg [ 953.82 KiB | Просмотров: 10757 ]
WP_20160327_001[1].jpg
WP_20160327_001[1].jpg [ 1.28 MiB | Просмотров: 10802 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:21 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:54
Сообщений: 127
Откуда: Нарьян-Ма́р
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Bugatti Veyron
Имя: Воля
Пункты репутации: 330
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации SHIFTВычесть пункт репутации SHIFT
Сегодня поговорим о подвеске кроссовых мотоциклов, а именно о некоторых нормах, ремонте, регулировке и обслуживанию.
Принципы настройки подвески дорожных и кроссовых мотоциклов схожи, цель тоже одна — обеспечить хороший и максимально продолжительный контакт колеса с дорогой. Но offroad — это относительно ровные участки и крутые горки, рыхлое и твердое, мокрое и сухое. Да и проезжать один и тот же участок можно по-разному — вкатыванием, с заносом, с упором в «борт». И все это в разных комбинациях и на разных скоростях! Поэтому неудивительно, что приходится искать тонкий компромисс. Удивительно, что его вообще можно найти.

Но вначале, как и на дорожном мотоцикле, нужно выставить высоту подвесок. Принцип действия — тот же. Намечаем контрольные точки для измерения хода подвесок (например, нижние точки — оси колес, верхняя спереди — нижняя траверса, верхняя сзади — край заднего крыла) и измеряем расстояния между ними в свободном состоянии (мотоцикл на подставке), под весом самого мотоцикла (на колесах) и с гонщиком в экипировке. Внимание: спереди мерим вдоль перьев вилки, сзади — перпендикулярно земле (см. рис.)!
----------
Как правило, ход подвесок эндуро и кроссовых мотоциклов равен 280 мм (разброс от 250 до 300 мм). Под весом мотоцикла спереди и сзади подвески должны проседать на 30 мм. С гонщиком — на 80 мм спереди и на 100 мм (или 30% хода) сзади. Допуск при регулировке — плюс-минус 5 мм. Эти 5 мм «туда-сюда» довольно сильно сказываются на положении мотоцикла (меняется угол наклона вилки) и, соответственно, распределении веса. Если высоту подвески в статике настроить не удается, значит, нужны пружины другой жесткости. Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка — мотоцикл не зарывается, — но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо.

Загрузку вилки также можно менять, регулируя положение перьев в траверсах (в пределах 3–5 мм) и — у некоторых мотоциклов — положение заднего амортизатора. Но надобность в этом возникает только тогда, когда стандартное положение мотоцикла почему-либо не устраивает гонщика (кто-то привык к задней стойке, кто-то к передней).

Гонщики мирового уровня не используют вилки и амортизаторы, устанавливаемые на заводе? Разве они плохого качества? Нет, качество отличное, но они рассчитаны, чтобы удовлетворить и начинающих, и опытных райдеров. Гонщик экстра-класса на такой подвеске сможет проехать очень быстро круг или два, но вынужден будет подстраивать свой стиль пилотирования под мотоцикл, быстрее устанет и в гонке не покажет достойного результата. При этом два гонщика одной комплекции и уровня мастерства могут иметь абсолютно разные настройки подвесок только из-за разного стиля пилотажа.

Настраивать «гидравлику» куда сложнее. В идеале это происходит так:

Понять, что не нравится в поведении мотоцикла.
Соответственно изменить регулировки.
Оценить изменения в поведении на трассе.
Но у неопытных пилотов зачастую алгоритм другой: покрутим этот винт (колесико), посмотрим, что изменится. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но все же нужно понимать общие принципы и взять за правило не менять больше одной регулировки за раз и записывать все изменения, иначе можно накрутить такого, что единственным выходом станет возврат к базовым настройкам.

На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой. Многие не придают ей большого значения — и напрасно. Вот реальный пример. При наезде колеса на кочку амортизатор сжимается. Но что случится, если из-за высокого сопротивления отбою он не успеет до конца разжаться перед следующей кочкой? Правильно, он снова сожмется, еще сильнее. Таким образом, скоро амортизатор вообще перестает сжиматься, отрабатывать дорогу. Создастся впечатление, что нужно ослаблять сжатие, а на самом деле — отбой! Поэтому если при проезде серии неровностей на хорошей скорости вы начинаете ощущать, что мотоцикл стал жестче, на дороге его крестит, руль бьет в руки, не спешите крутить регулировку сжатия, а вместо этого слегка отверните винт отбоя. А что случается, если усилие отбоя недостаточно? Понять это помогут всеми любимые лежачие полицейские или похожие на них естественные ухабы. Если при переезде ухаба на умеренной скорости вилка сработала, но тут же подпрыгнула вверх, регулировка слабовата.

Регулировки отбоя и сжатия зачастую связаны. У некоторых амортизаторов они вообще выведены на один — общий — винт. Начинать лучше именно с отбоя и лишь потом переходить к сжатию. Регулировка сжатия позволяет находить баланс между комфортом езды и сцеплением колес с дорогой. Чем быстрее вы едете, тем большую нагрузку воспринимает подвеска и тем сильнее должно быть сопротивление сжатию. Вообще для скоростной агрессивной езды обычно нужно немного распустить отбой, добавить сопротивления на сжатии вилки и зажать обе регулировки заднего амортизатора. Если есть раздельная регулировка «быстрого» и «медленного» сжатия, ориентир для них такой. При перемещении подвески менее 1/3 ее хода работаем с «медленным» сжатием, более 1/3 — с «быстрым».

Иногда в процессе настройки подвески можно заблудиться. В переносном смысле. Бывает, после долгих опытов кажется, что идеал где-то близко. Но еще пара кликов — и вместо ожидаемого успеха получаешь мотоцикл с отвратительно работающей подвеской. В таком случае необходимо сделать перерыв, вернуть все настройки к заводским и начать сначала.

Естественно, регулировать неисправный амортизатор все равно, что зашивать порванную шину. Первые признаки, что узел нуждается в ремонте или, как минимум, в разборке, — потеки масла на штоке, раковины и натиры на его поверхности, стуки или слишком легкий ход. Если при поднятии мотоцикла за хвост в конце хода штока усилие отбоя амортизатора резко пропадает, значит, вышел газ из компенсационного бачка (как правило, он находится под давлением 10 атм). А возможно, вытекла и половина масла. Если на штоке (трубе) есть масло, значит, внутри амортизатора есть пыль и вода. Нередко амортизаторы современных мотоциклов производители объявляют неразборными и не продают на них запчастей. Однако на практике их приходится разбирать, хотя бы для замены масла. К сожалению, цена узла доходит до 30–50 тыс. рублей, поэтому между заменой и ремонтом многие выбирают ремонт. При разборке вилки или моноамортизатора все регулировочные винты нужно отвернуть. Не забудьте записать прежние настройки!

А что делать, если регулировки отбоя или сжатия нет? Прежде всего, прочитать инструкцию и убедиться, что их действительно нет. Зачастую мы и не догадываемся о скрытых способностях наших мотоциклов! Если регулировок действительно нет, придется настраивать гидравлику подбором масла с другой вязкостью. (Или подбором шайбы в «пирамиде» на штоке, но это уже высшая математика, в которой плавают и многие «профи», поэтому о ней поговорим в другой раз.) В продаже есть масла с вязкостью от 2,5 до 20, но чаще всего используются 5, 7,5 и 10. Как правило, менять вязкость более, чем на 2,5 единицы, не стоит. Нужную вязкость можно получить и смешав в соответствующей пропорции масла иной вязкости. Например, слив по пол-литра «пятерки» и «десятки», получим литр «семь с половиной». Только не смешивайте масла разных производителей, иначе результат не гарантирован! Если не знаете, какая вязкость масла нужна, ориентиры такие: для передней вилки — 7,5, для моноамортизатора — 5. Если гидравлика плохого качества, то ее характеристики заметно изменятся после «обкатки»: из-за увеличившихся зазоров она станет мягче. Поэтому, например, амортизаторы подержанных (особенно отечественных) мотоциклов, как правило, требуют более вязкого масла. На зиму можно залить масло чуть меньшей вязкости. Однако учтите, что при работе амортизатора оно разогревается. Поэтому если работа подвески вас устраивает, перед наступлением холодов просто поменяйте масло. Дело в том, что если в старом масле окажется вода (подсосанная из луж или просто конденсат), эмульсия может замерзнуть.

В мотокроссе срок службы масла в передней вилке — 15 часов, в заднем амортизаторе — 30–40. В эндуро его нужно менять еще чаще, ведь при работе передней вилки в нее засасывается не только воздух, но и пыль, и вода. Не говоря уже о преодолении бродов. Как правило, цена вилки и моно амортизатора сопоставима с ценой 5-7-летнего мотоцикла и никак не сопоставима с ценой масла, даже если его менять десять раз в год. Тем более, что с отработавшим маслом удаляются продукты износа, вода и абразив, разрушающие детали. Если масло вскипело, его обязательно нужно менять — полностью удалить пузырьки воздуха иначе не удастся.

Ремонт моно амортизатора
1. Максимально ослабив преднатяг пружины, переворачиваем амортизатор и сжимаем пружину, чтобы освободить запорное кольцо.
2. Снимаем кольца, пружину и отмываем амортизатор от грязи.
3. Зажав амортизатор в тисках с мягкими губками, проверяем давление в бачке.
4. Заворачивая клапан отбоя, считаем обороты, записываем их и полностью отворачиваем клапан.
5. Так же поступаем с регулировкой сжатия.
6. Затем прожимаем амортизатор, чтобы клапаны открылись.
7. Стравливаем газ из бачка.
8. Поддеваем крышку амортизатора.
9. Закрепляем детали пластиковым хомутом.
10. Отверткой утапливаем корпус сальника и тонкой отверткой вынимаем стопорное кольцо.
11. Вывернув крышку клапана сжатия, сливаем масло. По его состоянию можно оценить нагрузки на амортизатор. Старое масло меняет цвет, вскипевшее — прозрачность.
12. Удаляем клапан сжатия.
13.
Прогреваем край корпуса амортизатора по кругу примерно до 80–90 градусов, чтобы облегчить выход поршня и не повредить резиновые уплотнения.
14. Промываем в масле или керосине узел поршня амортизатора.
15. «Пирамида» поршня. От толщины и диаметра шайб зависят базовые характеристики амортизатора. Если разбираем «пирамиду», все ее детали раскладываем в строгом порядке. При сборке не перепутайте расположение шайб и ориентацию поршня! Собираем амортизатор в обратном порядке. При заправке маслом движениями поршня выгоняем воздух. При этом бачок должен быть заполнен маслом примерно на треть.

Аббревиатура:
Сжатие — compression (часто на вилках и амортизаторах пишут «С» или «Comp»)
Отбой — rebound («R» или «Reb»)
Преднатяг пружины — Preload
Жестко — Hard или «H»
Мягко — Soft или «S»


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 22:22 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 12:54
Сообщений: 127
Откуда: Нарьян-Ма́р
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Bugatti Veyron
Имя: Воля
Пункты репутации: 330
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации SHIFTВычесть пункт репутации SHIFT

чуть не в тему но про ремонт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 13:27 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Решил модернизировать карбюратор с помощью иглы и жиклёров


Вложения:
IMG-20160410-WA0005.jpg
IMG-20160410-WA0005.jpg [ 840.78 KiB | Просмотров: 10707 ]
IMG-20160410-WA0004.jpg
IMG-20160410-WA0004.jpg [ 827.91 KiB | Просмотров: 10707 ]
IMG-20160410-WA0003.jpg
IMG-20160410-WA0003.jpg [ 869.48 KiB | Просмотров: 10707 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 20:27 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Monah, смотри что я тебе достал. Попробуй заменить на своей Белке и должно все заработать. Другого быть не может. И так сказать - Дерзай!!!

Коммутатор, катушка и гайка для твоего Иж-К16 на БКЗ.


Вложения:
WP_20160428_002.jpg
WP_20160428_002.jpg [ 1.42 MiB | Просмотров: 10643 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:51 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Спасибище дружище.
Пойду менять...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 22:28 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Реальная засада.
Помогайте хоть советом.
Проблема вот в чем:
Двигатель заводится идеально, работает на холостых нормально, но обороты набирает тяжело и не развивает мощность. Катушка новая, коммутатор новый, свеча новая, фильтра новые, но и без фильтров тоже самое. Что с двигателем не понимаю, что может быть не догоняю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:33 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Monah писал(а):
Реальная засада.
Помогайте хоть советом.
Проблема вот в чем:
Двигатель заводится идеально, работает на холостых нормально, но обороты набирает тяжело и не развивает мощность. Катушка новая, коммутатор новый, свеча новая, фильтра новые, но и без фильтров тоже самое. Что с двигателем не понимаю, что может быть не догоняю.

Причин на самом деле может быть масса. Иж Планета Спорт двигатель своеобразный и необычный.
Попробую описать более подробно некоторые проблемы которые могут быть и способы их устранения. И так:
1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке.
***********
1. "Упала" дозирующая игла карбюратора.
2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор.
***********
1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры.
2. Прочистить отверстие.
***********
1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости).
2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов
Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности
***********
1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом.
***********
1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, "чихание" двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы.
2. Отрегулировать карбюратор.
***********
1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, "упала" игла или плунжер корректора.
2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение.
***********
1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель.
2. Ввернуть детали на место.
***********
1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка.
2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки.
***********
1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор).
2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло.
***********
1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе.
2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали — заменить глушитель.
***********
1. Неправильно установлено зажигание. При "раннем" зажигании двигатель стучит. При "позднем" возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.
***********
1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре.
2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте) цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше).
***********
Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра.
***********
1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре.
2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца.
***********
1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром.
2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка.
***********
1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора.
2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2016, 21:22 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Получается что движокего придется потрошить заново...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:51 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:43
Сообщений: 138
Изображения: 0
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет будет когда небу
Имя: кот
Пункты репутации: 570
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ВасилийВычесть пункт репутации Василий
Кроссовик Затейник писал(а):
Monah писал(а):
Реальная засада.
Помогайте хоть советом.
Проблема вот в чем:
Двигатель заводится идеально, работает на холостых нормально, но обороты набирает тяжело и не развивает мощность. Катушка новая, коммутатор новый, свеча новая, фильтра новые, но и без фильтров тоже самое. Что с двигателем не понимаю, что может быть не догоняю.

Причин на самом деле может быть масса. Иж Планета Спорт двигатель своеобразный и необычный.
Попробую описать более подробно некоторые проблемы которые могут быть и способы их устранения. И так:
1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке.
***********
1. "Упала" дозирующая игла карбюратора.
2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор.
***********
1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры.
2. Прочистить отверстие.
***********
1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости).
2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов
Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности
***********
1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом.
***********
1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, "чихание" двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы.
2. Отрегулировать карбюратор.
***********
1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, "упала" игла или плунжер корректора.
2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение.
***********
1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель.
2. Ввернуть детали на место.
***********
1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка.
2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки.
***********
1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор).
2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло.
***********
1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе.
2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали — заменить глушитель.
***********
1. Неправильно установлено зажигание. При "раннем" зажигании двигатель стучит. При "позднем" возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.
***********
1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре.
2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте) цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше).
***********
Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра.
***********
1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре.
2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца.
***********
1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром.
2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка.
***********
1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора.
2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:53 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:43
Сообщений: 138
Изображения: 0
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет будет когда небу
Имя: кот
Пункты репутации: 570
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ВасилийВычесть пункт репутации Василий
да я про читал монаху придётся познать кур бойца


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2016, 12:11 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Переделка лапки сцепления на ирбис ттр 125. Изначально сцепление брало только в выжатом положении и нейтральное положение практически не включалось при работающим двигателе. Пришлось вот что сделать, чтобы все заработало.


Вложения:
WP_20160524_001.jpg
WP_20160524_001.jpg [ 1.54 MiB | Просмотров: 10746 ]
WP_20160524_002.jpg
WP_20160524_002.jpg [ 1.51 MiB | Просмотров: 10746 ]
WP_20160524_003.jpg
WP_20160524_003.jpg [ 1.52 MiB | Просмотров: 10746 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 10:19 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
У приятеля треснул хвостовик и втулка с резьбой отлетела на мотоцикле, где кофр держится с багажником и ручками. Трещины были заварены и втулка обварена. Теперь будет вечно служить.


Вложения:
WP_20160528_001.jpg
WP_20160528_001.jpg [ 1.58 MiB | Просмотров: 10731 ]
WP_20160528_002.jpg
WP_20160528_002.jpg [ 1.53 MiB | Просмотров: 10731 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:29 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Мои предположения подтвердились. Один из Ижей К-16 был перегрет в итоге чего поршень прихватило к цилиндру.
На самом деле это самая распространенная поломка на Иж ПС. По этому я всегда рекомендую лить только хорошее масло в бензин и чуть с большей концентраций, чем 1:50
Итог:


Вложения:
WP_20160531_004.jpg
WP_20160531_004.jpg [ 1.45 MiB | Просмотров: 10729 ]
WP_20160531_003.jpg
WP_20160531_003.jpg [ 1.4 MiB | Просмотров: 10729 ]
WP_20160531_002.jpg
WP_20160531_002.jpg [ 1.45 MiB | Просмотров: 10729 ]
WP_20160531_001.jpg
WP_20160531_001.jpg [ 1.46 MiB | Просмотров: 10729 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторемонт
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:12 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2819
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2790 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
На втором иж к-16 зажигание чуть чуть сбито, но это не показатель так как именно так оно и стояло раньше, однако не понятно почему масло гонит из коробки и от куда. А причина плохого сцепления было вот в чём:


Вложения:
WP_20160531_006.jpg
WP_20160531_006.jpg [ 1.41 MiB | Просмотров: 10728 ]
WP_20160531_007.jpg
WP_20160531_007.jpg [ 1.58 MiB | Просмотров: 10728 ]
WP_20160531_008.jpg
WP_20160531_008.jpg [ 1.54 MiB | Просмотров: 10728 ]
WP_20160531_009.jpg
WP_20160531_009.jpg [ 1.58 MiB | Просмотров: 10728 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика