Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Все только о мотоциклах и их жизни.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 20:53 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Alexandra писал(а):
Ребята, подскажите, зачем нужна стартовая кнопка на вилке кроссового мотоцикла?

А так же подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/Monahhamlo

Стартовая кнопка в простонародности "Контроль старта" предотвращает подъем переднего колеса мотоцикла в момент старта. Мотоцикл как бы остается в состоянии как будто вы тормозите, то есть переднее крыло намного ниже чем заднее от его нормального положения. Кнопка изначально сжимает вилку, а после старта автоматически освобождая ее.
Стартовые кнопки Titax, Wirtz, Forks, Zeta, Hammerhead идут на разные мотоциклы и прежде чем её покупать нужно знать диаметр вашего пера.


Вложения:
стартовая кнопка.jpg
стартовая кнопка.jpg [ 134.75 KiB | Просмотров: 10063 ]
Стартовая кнопка.jpeg
Стартовая кнопка.jpeg [ 41.67 KiB | Просмотров: 10064 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:01 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:07
Сообщений: 22
Откуда: Москва ВДНХ
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Title: Женщина (Woman)
avto: Kia
moto: Irbis TTR 250
Имя: Alexandra
Пункты репутации: 120
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AlexandraВычесть пункт репутации Alexandra
Спасибо.
Что самое важное в мотокроссе на ваш взгляд?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:10 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Мото шлем для мотокросса, а кат же панцирь, мотоботинки, наколенники, налокотники и т.д. и т.п.
Нет ни чего важней защиты любого спортсмена. Пусть это будет экстремальный вид спорта, будь то мото, авто или велоспорт, который тоже достаточно травмоопасен. Не исключением является и наш мотокросс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 00:35 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:07
Сообщений: 22
Откуда: Москва ВДНХ
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Title: Женщина (Woman)
avto: Kia
moto: Irbis TTR 250
Имя: Alexandra
Пункты репутации: 120
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AlexandraВычесть пункт репутации Alexandra
Спасибо.
Кто нибудь из вас владеет техникой езды на заднем колесе кроссового мотоцикла?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 01:50 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Конечно лучше всего учится ездить на заднем колесе на кроссовом мотоцикле. Не плохо бы если бы для начала вам в этом кто то помог. Поставить с чьей то помощью мотоцикл на заднее колесо и что бы вы хотя бы поняли где его баланс в свече. Попробовали его так подержать. Однако помните, что вы данным сообщением не застрахованы от травм, ссадин, ушибов и возможно переломов.
И если вы всё таки готовы ездить на заднем колесе, постарайтесь запомнить следующее:
1 - Проверьте задний тормоз и что бы ножка тормоза была в удобном для вас месте;
2 - Убедитесь что цепь натянута правильно, что бы избежать её соскакивания со звезд, перетяжка грозит преждевременному износу, растяжению и даже обрыву.
Для новичков в этом деле советую пробовать езду на заднем колесе на первой передаче, т.к. на первой передаче мотоцикл встает легче всего. Пользуйтесь газом очень аккуратно и не перекрутить двигатель. Ко всему прочему на первой передаче у вас и у вашего мота будет минимум повреждений при падении, чем на повышенных скоростях. Вы должны до полного автоматизма научится использовать задний тормоз. Затем надо переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй и не в коем случае наоборот. Практически доказано, что 25 - 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при понижении скорости мотоцикл становится не устойчивым и теряет стабильность. Советую начинать обучение, стоя оттопырив заднюю точку на зад (для смещения центра тяжести), при этом носок правой ноги должен быть всегда на педали тормоза. Конечно по началу это будет выглядеть нелепо, но потом вы привыкнете. Контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие. Также стоя проще поднимать мотоцикл на заднее колесо.
Поднятие мотоцикла сцеплением это лучший метод поднятия мотоцикла в свечу, потому что с увеличением мощности и резким сбросом сцепления, мотоцикл сам встаёт на заднее колесо. Однако это ведет к более быстрому износу дисков сцепления. Над методом подъема газом и методом подъема сцеплением есть масса преимуществ:
1 - Не каждый мотоцикл можно поднять с газа, способ со сцеплением позволяет поднять практически любой мотоцикл на заднее колесо
2 - На более низких оборотах вы можете ехать в свече при более низкой скорости. Это способствует ученикам удерживать мотоцикл намного дольше в свече и точке баланса. И что не мало важно минимизировать свои травмы.
3 - Подъем проходит более прогнозируема. А именно: когда идет подъем газом, то переднее колесо поднимается значительно медленно, а когда переднее колесо поднимается над землей примерно на метр, то происходит очень резкий прыжок вверх потому, что газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям в том числе и перевороту. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, затем высоту подъема можете контролировать уже газом или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и безопасным.
Существует два способа подъема со сцепления. Рекомендую первый способ.
Способ 1 - На холостых оборотах, полностью выжать сцепление одним двумя пальцами, открыть газ до нормальных оборотов можно по газовать в меру и бросить сцепление.
На этом способе подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это даст вам постепенно выучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Понемногу повышайте обороты (раз за разом), и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.
Способ 2 - Для начала разгонитесь, затем выжмите сцепление или двумя пальцами до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление и ловите точку баланса.
Постарайтесь не переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что очень вредно для перьев вилки. Учитесь езде в свече на одной передаче, без переключений.
Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если надо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ, а когда колесо пойдет вниз, откройте газ. Тогда приземление будет лояльным для перьев.
Давайте повторим и заучим основные правила:
1 - Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.
2 - Включите первую передачу.
3 - Разгонитесь до 20-25 км/ч.
4 - Выжмите сцепление.
5 - Добавьте немного газа и бросьте сцепление .
6 - Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.
7 - Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.
8 - Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.
9 - Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.
Балансирование на мотоцикле вперед, назад осуществляется газом и задним тормозом. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем, чтобы вернуться к ней. Точка баланса - такое положение мотоцикла в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать мотоцикл в свече, плавно работая газом и тормозом.
Баланс лево, право регулируется положением вашего тела на байке. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Расколбас бывает из за приземления переднего колеса с изношенной покрышкой, с большим плоским пятном контакта, неплавной работы газом или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне или потери поперечного равновесия.

Чтобы хорошо управлять в свече мотоциклом, он должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления мотоциклом в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.
Медленная свеча это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе потому, что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать мотоцикл позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте мотоциклу опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку). Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.
Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю обороты. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече с накрученным холостым ходом, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия мотоцикла свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.

техника езды на заднем колесе кроссового мотоцикла, техника езды на кроссовом мотоцикле, техника езды на кроссовом мотоцикле видео,


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:06 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:07
Сообщений: 22
Откуда: Москва ВДНХ
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Title: Женщина (Woman)
avto: Kia
moto: Irbis TTR 250
Имя: Alexandra
Пункты репутации: 120
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AlexandraВычесть пункт репутации Alexandra
Спасибо. Много чего для себя лично и для знакомых почерпнула.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 19:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:08
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: Марат
Пункты репутации: 20
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Marat 71Вычесть пункт репутации Marat 71
Тут катался по пашне и обалдел как кроссовый мотоцикл шикарно идёт по земляной дороге. Прям как по асфальту летом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:08
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: Марат
Пункты репутации: 20
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Marat 71Вычесть пункт репутации Marat 71
Еще вопрос. Какие последствия долгой езды на первой скорости на кроссовом мотоцикле?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 21:45 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Marat 71 писал(а):
Еще вопрос. Какие последствия долгой езды на первой скорости на кроссовом мотоцикле?

Марат, а зачем это надо если есть и другие скорости?!?!
Первая передача существует для того, что бы тронутся с места, потом она уже как таковая не нужна вообще.
Если скорость на первой передаче не превышает 5-10 км/ч, то ни чего страшного не произойдет, если опять же долго не ехать на ней. На первой передаче да еще и на повышенных оборотах мотор сильно греется и может заклинить т.к. идет повышенный износ двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:08
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: Марат
Пункты репутации: 20
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Marat 71Вычесть пункт репутации Marat 71
Сергей, а подскажите пожалуйста какое давление должно быть для езды по снегу, касаясь мотокросса?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:27 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Marat 71 писал(а):
Сергей, а подскажите пожалуйста какое давление должно быть для езды по снегу, касаясь мотокросса?

Очень хороший вопрос, а главное своевременный.
Давно хотел затронуть тему давления в колесах.
И так:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: наличие буксатора или башмака на всех колесах!!!
для езды на заднем колесе (вилли) оптимальное давление не должно превышать 1.6 атмосферы
для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1.2 до 1.5 атмосфер. чтобы повысить проходимость кроссового мотоцикла или питбайка по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
Вообще в большинстве мануалов на Питбайки написано так:
- Давление в шинах перед: 1.25-1.5 атмосферы
- Давление в шинах зад: 1.5-1.75 атмосферы
И не накачивайте колеса больше 2.2 атмосферы

Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах - фактор, который почему-то принято замалчивать - наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить обода на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.
Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8-0,6 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении - нужны специальные приспособления "буксаторы" (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.
Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла - если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов.
Буксаторы для переднего и заднего колеса отличаются (cм. фото) На них обязательно, независимо от производителя, выбиты цифры обозначающие ширину обода (не путать с шириной покрышки!). Наиболее широкие обода имеют ширину 1,6" (передний для резины 2,75"-3,00") и 2,15" (задний для резины 4,6"). Буксатор монтируется на внутренней стороне обода, а наружу через вышеупомянутое отверстие пропихивается болт. Устройство с затянутой гайкой мощно прижимает изнутри борта покрышки к ободу и не позволяет ей провернуться.
Если буксаторы не выявлены в штатной комплектации, ничего страшного - их можно купить в первом попавшемся магазине, который специализируется на товарах для мотокросса и эндуро. Если таких поблизости нет, то следует поискать их по спортивным секциям и иным местам покупки до сих пор многочисленных кроссовых ЧЗ: в мотокроссе почти никогда не ездят на давлении более 1атм., поэтому каждый кроссовый мотоцикл обязательно оборудован буксаторами.
Однако для бес проблемной езды на сверхнизком давлении буксаторов недостаточно. В таких условиях покрышка испытывает значительные деформации и очень греется, что может привести к частым проколам или даже к разрушению каркаса шины. Чтобы этого не случилось, резина должна иметь минимум 4-х слойный корд, (а еще лучше 6-ти слойный); то есть быть дорогой от известного производителя.

P.S. Reinforced Resistant


Вложения:
Буксатор.jpg
Буксатор.jpg [ 43.57 KiB | Просмотров: 9327 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:08
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: Марат
Пункты репутации: 20
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Marat 71Вычесть пункт репутации Marat 71
Сергей К.Т.М., а почему на большинстве мотоциклах и питбайках переднее колесо узкое и большое? А то как то одни догадки и точного объяснения нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:23 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
На самом деле все очень просто, переднее колесо ставится большего диаметра в основном для большей безопасности при езде по пересеченной местности. К тому же большое и узкое колесо лучше управляется. И если провести простой эксперимент с разным диаметром колесами по одному и тому же препятствию, то увидите, что большой радиус проходит одну и ту же кочку намного лучше, чем с маленькими колесами. Всего то надо два велосипеда с разными величинами колес и сразу все поймете. Те же самые ВМХ имеют те же параметры, что и кроссовые мотоциклы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 23:57 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 12:54
Сообщений: 176
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: BMX
moto: Irbis TTR 110; TTR 125
Имя: Игорь
Пункты репутации: 548
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации GaricВычесть пункт репутации Garic
Вот наглядно видно, что значит техника вождения кроссового мотоцикла

_________________
Ни дождь, ни слякоть, ни мороз не отменят мотокросс!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика