Monah Cinema http://pogost.net/ |
|
Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 http://pogost.net/viewtopic.php?f=66&t=250 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Клубный Сервис [ 22 сен 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Технические характеристики |
Автомобиль: Nissan Patrol Y61 GR2 Elegance Вложение: Вложение: Вложение: Наименование..................................Значение Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП Объём, куб. см.................................2953 Мощность, л.с./об. мин.....................158/3600 Мощность, кВт/об. мин......................118/3600 Крутящий момент, нм/об. мин.............354/2000 Разгон 0—100 км/ч, сек.....................15,6 Максимальная скорость, км/ч.............160 Объём топливного бака, л...................95 Вес (снаряжённый/полный)..................2335/2920 Геометрические параметры Длина, мм.........................................5145 Ширина, мм.......................................1940 Высота, мм........................................1855 Колёсная база, мм..............................2970 Колея, мм (перед/зад).........................1605/1625 Дорожный просвет, мм........................220 Диаметр разворота, м.........................12,2 Угол въезда, град...............................37 Угол съезда, град...............................31 Угол рампы, град................................27 Колёса Шины................................................275/65 R17 Диски...............................................8x17/6x139,7 ET10, ц.о...................................................110 мм Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» — в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине — до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance — 5145 мм, Patrol Comfort — 5090 мм, а Patrol Profi — 5045 мм. Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312x185/275x180 мм. Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно. Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2". Жидкости Наименование Значение Масло для двигателя Объём масла, л. 8 Объём масла с фильтром, л. 8,2 Класс масла SAE 5W−40 Масло KE900 90042, KE900 90032 Масло для МКП Объём масла, л. 3,8 Масло KE916 99941, KE916 99931 Для дифференциала (передний привод) Объем масла, л 5,4 Масло KE907 99932 Для дифференциала (задний привод) Объем масла, л 3,0 Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD) Тормозная жидкость DOT4 KE903 99932 Гидроусилитель Nissan PSF KLF5000001 Антифриз Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944 Более подробно про номера жидкостей и расходников???????????? Общие рекомендации Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам. Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло. Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция. Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/час Можно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час. Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД. Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час. Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой. Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.). Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160x240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте. Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува. Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года. Ежегодно промывать топливную систему. Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть. MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер. В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки). Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31" для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные. Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325). Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket). Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума. Замена фильтров — каждые 10000 км. Топливный — каждые 20000 км (забитый фильтр затрудняет приток топлива к помпе). Что делать зимой При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл», «Газпромнефть» и «ТНК»). В крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей (Hi-Gear, Liqui Moly). Заливать холодную присадку, взятую из багажника, стоя на 25−градусном морозе не рекомендуется — присадка сразу выпадает в хлопья, и эвакуация неминуема. В сильные морозы лучше держать топливный бак полным. При заправке на полный бак можно залить 1 литр двухтактного масла. Летом — достаточно 0,5 л (не важно какое — минеральное или синтетическое). Если не заводится, можно плеснуть в бак керосин (до 20% на бак) и покрутить стартёром. Если это не помогло — придётся отогревать топливный фильтр. Для этого можно накрыть его тряпкой и полить кипятком (тонкой струёй, не давая замёрзнуть). В крайнем случае топливный фильтр можно заменить. В данной ситуации заметно помогает дополнительный подкачивающий насос (см. выше). |
Автор: | Kirs [ 10 ноя 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Добрый день. Подскажите, а существуют какие нибудь насосы для подкачивания топлива от бака к основному насосу? Если есть то какие и где можно приобрести? Машина Patrol Y61 3.0L 2002 г.в. |
Автор: | Клубный Сервис [ 10 ноя 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Двигатель ZD30-DDTi? Надеюсь речь идет не о ТНВД. Насосов так сказать подкачки полно и аналогов тоже.. Это номер оригинала: 7.21725.01.0 Аналогичные зап.части: JOHN DEERE AL 155607 NISSAN 72172-533-0 NISSAN 78200-065-0 NISSAN 78200-066-0 NISSAN 9900341 Главное что бы основные параметры насоса небыли ниже заявленных параметров: Диаметр (мм): 38 Потребление тока (мA): 2 Напряжение (В): 12 Давление (бар): 0,15 Давление (пси): 2,18 Длина (мм): 134,2 Количество соединений: 2 Что то можно посмотреть тут: http://plentycar.ru/autopart/2204649 или http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.21725.01.0+ |
Автор: | Kirs [ 10 ноя 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Спасибо. Пойду изучать. |
Автор: | Kirs [ 11 ноя 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Подскажите есть ли катализатор в Nissan Patrol Y61? |
Автор: | Клубный Сервис [ 11 ноя 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Kirs писал(а): Подскажите есть ли катализатор в Nissan Patrol Y61? Есть! |
Автор: | Kirs [ 11 ноя 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Спб. Ни как не могу найти декоративную панель магнитофона. Может владеете какой нибудь информацией? |
Автор: | Клубный Сервис [ 11 ноя 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
По колхозным мулькам, но для кого то это пик тюнинга, есть сайтик для ворон. Все блестит!!! http://www.autopribambasy.ru/shop/ Тут фонарики задние прикольные http://www.akademkuzov.ru/?m=1&car=32&m ... item=8306# А себе хотел вот эту приблуду, но люк не позволяет этого сделать... http://www.arbtravel.ru/news/lenta/roofconsole/ Жаль. А так хотелось радиостанцию туда вклячить. Вот теперь не знаю куда... |
Автор: | Kirs [ 11 ноя 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Панель не нашел, а вот ненужных мелочей видимо не видимо. |
Автор: | Zebsophir [ 09 янв 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ручной подкачивающий насос топливного фильтра на ниссан |
Вопрос: где купить ручной подкачивающий насос топливного фильтра на ниссан патрол и сколько он стоит? |
Автор: | алекс777 [ 09 янв 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
скажите можно поставить обычную ручную помпу на подкачку топлива из двух шлангов вместо ниссановской 4 шланговой.на патрол ZD30? |
Автор: | Monah [ 09 янв 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Zebsophir писал(а): Вопрос: где купить ручной подкачивающий насос топливного фильтра на ниссан патрол и сколько он стоит? Можно. От 8000 до 11000 рублей - дороговато... Но я предпочел более технический вариант, который пока устраивает: viewtopic.php?f=99&t=594 |
Автор: | алекс777 [ 10 янв 2014, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
спасибо огромное Вам из Кемерово .сегодня буду делать.но и про 2ух шланговую помпу напишите как ее поставить?то я пробовал в ней соляра встала и фильтр чуть не порвало.и еще какой насосик не плохой поставить электрический чтоб не мощный и не слабый?и есть ли разница для бензина он или дизеля? |
Автор: | Monah [ 10 янв 2014, 10:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 | |||
Насос взят топливный (бензиновый) не погружной от Волги ГАЗ-3110. Насосы в разные цены. На фотографии стоит за 1650 рублей. Топливный клапан обратки от Ваз 2108 за 15 рублей. Хомуты и два тройника железных рублей по 10 каждый. Алекс, нужно понять какой фильтр стоит у вас, что делали и как. А я попробую распечатать что то похожее и объяснить, но лучше электрический. Зачем ручной? Надо просто увидеть что хотите поставить и как. Нашел три вида фильтрации - какой у вас?
|
Автор: | алекс777 [ 10 янв 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Приятно,что подсказываете. У меня система как на картинке нижней (тип 3 ).я от волги видел насос Бош в магазине брать не стал.еще от Ваз 21012 продают и от Ваз 2107. видел еще Сименс -насосик, но у него нет паспорта(хотел параметры глянуть). он меньше чем от Волги,компактный.Может его тогда лучше.Скажите,а помпу ручную с фильтром я оставляю?ну которая заводская с 4 шлангами? Завтра буду собирать под вашим чутким руководством. |
Автор: | Monah [ 10 янв 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Если что то не понятно задавайте вопросы. Кстати можно на ты. Я Валерий. Теперь по делу: 4 шланга видимо как на рисунке №3. На моей машине стоит всего два. Фильтр с подогревом. Поставив электрический насос подкачки я замкнул систему циркуляции. Сделал это специально, что бы не перегружать насос и за одно прогонял подогретую салярку через насос и фильтр. Ручную помпу не трогал и оставил без изменений. В дальнейшем хочу поставить такой же фильтр у самого бака, но без фильтрующего элемента. Для того что бы на него тоже поставить подогрев, что бы гнал по системе уже прогретую салярку. |
Автор: | алекс777 [ 10 янв 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Валер вот меня и пугает система как у меня.помпа перестала качать в ручную. хотел на 2 ух шланговую поменять .не получилось.не пойму почему.Вот и хочу теперь насосик поставить перед этой помпой.будет ли работать?как угадать. |
Автор: | Monah [ 10 янв 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
Рисунок №3 твоя помпа? |
Автор: | алекс777 [ 10 янв 2014, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Описание, технические характеристики Nissan Patrol Y61 |
да помпа моя.остальное маленько по другому.идет бак,после него до помпы ни чего нет.от помпы сразу в двигатель шланг заходит и обратка опять входит в помпу,а с нее шланг в бак пошел.вот такая хрень. а помпу менять это 8 тыс.руб. узнавал.Так что вся надежа на тебя. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |