Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 28 мар 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:58 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Nissan Patrol, предыдущей серии Y61 выпуска 2002 года. Такой Patrol выпускался целых тринадцать лет, начиная с 1997 года, и за все это время переживал лишь минимальную модернизацию. Надо отметить, что классическая конструкция машины была основательно отработана еще на предшественнике позапрошлого поколения серии Y60.
Если честно, то бензиновые версии даже и не смотрел. Джип – должен быть дизельным. К тому же на дорогах России бензиновых Патрулей не так уж и много 1% из 100. А вот модификаций с дизельными двигателями целых три.
Рассмотрим технические характеристики Nissan Patrol Y61. В первые годы выпуска на машину ставили древний 2,8-литровый 128-сильный шестицилиндровый дизель RD28T. Впервые этот агрегат появился под капотом моделей 160-й серии почти тридцать лет назад и отличается от своего прародителя только электронноуправляемым ТНВД. Все бы ничего, но мотор, работающий на пределе своих возможностей, склонен к перегреву, а головка блока цилиндров из алюминия к деформации. Не стоит забывать и том, что привод ГРМ на этом двигателе ременной и требует замены каждые 60-80 тысяч километров, иначе можно «попасть» на очень не дешевый ремонт.
Еще один дизельный мотор, который можно встретить под капотом Nissan Patrol прошлого поколения, это легендарная рядная «шестерка» TD42 рабочим объемом 4,2 литра. Машину с таким движком легче продать, чем «убить». Двигатель с шестеренчатым приводом в ГРМ легко «разменивает» полмиллиона километров, при этом турбированные версии этого агрегата TD42Т зачастую отхаживают свой ресурс с «родным» турбокомпрессором. Однако найти такую машину на вторичном рынке очень сложно. Официально к нам такие Патрули не поставлялись, а редкие экземпляры – это в основном «арабы» с левым рулем.
Большинство машин (около 70%) на российских дорогах имеют под капотом трехлитровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель ZD30DDTI образца 1999 года. Именно такого «коня» мощностью в 160 л.с. я и присмотрел у знакомых. При правильной эксплуатации и своевременном качественном уходе мотор будет служить вам верой и правдой. Долговечная, крепкая цепь в приводе ГРМ, форсунки и топливный насос весьма выносливы и «выхаживают» не меньше 200 тысяч километров. Турбокомпрессор обычно требует внимания тысяч после 150-ти. А вот управляющая электроника топливной аппаратуры не лишена проблем.
Этот дизельный мотор достаточно тяговит, пик крутящего момента в 380 Нм достигается уже после 1500 об/мин. Хотя полка момента и не сильно велика всего-то до двух тысяч оборотов, но с этой особенностью отлично справляется автоматическая трансмиссия. Хотя с любым из дизелей доступна и «механика». Обе коробки передач вполне надежны, а ресурс их эксплуатации напрямую зависит от стиля вождения и аккуратности обращения.
Внешне Patrol стопроцентно узнаваем. Большой солидный автомобиль. Правильные, мускулистые формы, приподнятая посадка – настоящий внедорожник, классика жанра. А мой экземплярчик еще и синего цвета, короче снаружи в машину я влюбился сразу очень давно и посматривая на него думал только одно "По любому куплю!". Что тянем кота за …, тапку в пол и поп...
Заострим свое внимание на кузове… Он у "японца" не особенно коррозиестойкий, даже фирменная гарантия от сквозной коррозии для этой модели была урезана владельцами в два раза – до шести лет. Ржавчина чаще всего появляется под накладками на пороги и крылья, на задних арках и днище. Электропроводке, проложенной под днищем, тоже достается от сырости, на машинах старше 2002 года закисают и выходят из строя электрические разъемы.
Внутри машина выглядит так же основательно, как и снаружи. До этого мне довелось посидеть еще в нескольких Nissan Patrolях более ранних годов выпуска, и то, что с последней модернизацией на машинах прошлого поколения стали применять более качественный пластик передней панели, заметно с первых минут знакомства с салоном. Несмотря на свой возраст панель приборов смотрится достаточно органично. Да и вообще, нельзя сказать, что внутренний дизайн устарел – вполне удобный, функциональный и приятный глазу интерьер.
Версия Elegance, которую я присмотрел, имеет немаленький набор электроники, облегчающей ежедневную автомобильную жизнь. Особым уважением я проникся к водительскому креслу с многочисленными электрорегулировками. В считанные минуты я подогнал под себя сиденье и умостился как влитой. Разве что боковой поддержки немного не достает, особенно это заметно если войти в поворот чуть быстрее обычного. Кроме водительского места электрофицированы и место переднего пассажира, и зеркала с окнами, и даже опционный люк в крыше. Надо отметить, что люк практически не съедает пространство надо головами. Салон вообще достаточно вместителен и просторен, при росте 176 см, я вполне комфортно усаживаюсь сам за собой. Но, если все же ноги упираются в спинки передних сидений, всегда есть возможность подвинуть сиденья заднего ряда в продольном направлении с помощью электропривода.
Теперь самое приятное – опробуем аппарат в деле. Выруливаю со двора на узкую улочку и понимаю, что при всей своей кажущейся неповоротливости Патрол вполне маневренная машина. На парковочных скоростях руль очень легко крутится при этом габариты ощущаются так, будто ты за рулем этого автомобиля ездил всю свою жизнь. А вот отсутствующий парктроник поставить не помешает, позади автомобиля мертвая зона, оживить которую не помогут ни проем задней двери, ни достаточно большие боковые зеркала заднего вида.
С ростом скорости Ниссан Патрол дизель уже не дает забыть о том, что это все-таки тяжелый рамный внедорожник, а не маленькая легковушка. О массе автомобиля вспоминаешь всякий раз, когда приходится оттормаживаться с мало-мальски шоссейных скоростей. По прямой джип прет, как танк, хотя немного подправлять траекторию рулем все же приходится. Подвеска этого автомобиля вообще всеядна, хотя в салоне немного потряхивает на любых дорожных неровностях. Но по-настоящему независимое пружинное шасси раскрывается на бездорожье.
Немаловажно и то, что кроме превосходной проходимости, подвеска в прямом смысле слова неубиваемая. В ней попросту нечему ломаться. Единственный хлопотный узел – это отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Честно говоря, зачем он здесь нужен не совсем понятно, хода подвески и без того впечатляют, а с блокируемым задним дифференциалом проходимости хватит за глаза.
Обычное положение полноприводной трансмиссии – это привод на заднюю ось. Именно в таком режиме я и прокатился по городу и отрезку километров в 50 по трассе. В таком ритме движения, кстати, расход солярки составить всего 10,5 литров на «сотню». А вот дальше мы с Ниссаном покинули асфальтное полотно и погрузились в прелесть размытых дождем проселочных дорог. Скажу сразу, непролазную грязь мы с сыном без поддержки второй машины не месили, но в то, что залезли (Hummer H2 это предыдущий наш автомобиль "откурил" бы) честного говоря повергло нас в шок. Проходимость достойна похвалы и даже бывалого *овномесителя порадовало неудержимое желание Nissan Patrol быть первым.
Это действительно его стихия, Patrol преобразился на глазах. То, что на асфальте мне казалось раскачкой и толчками, на грунтовке превратилось в энергоемкость и уверенное, комфортное движение. Перевожу раздатку в режим 4H и машина становится полноприводной (делать это можно в движении, но только на скоростях до 40 км/ч). Этого режима, как мне показалось вполне достаточно для большинства внедорожных рейдов. Автомобиль уверенно преодолевает любые препятствия. Но если вдруг нелегкая, куда подальше занесет, то и от туда можно выбраться – той же кнопкой на центральной консоли выбираем режим 4L, который блокирует задний дифференциал и отключает задний стабилизатор поперечной устойчивости и никаким диагональным вывешиванием машину не остановить.
Проводить эту манипуляцию, необходимо на скорости не более 24 км/ч, в противном случае задний стабилизатор включится снова. Чтобы отключить понижающий режим 4L нужно остановиться и перевести селектор «автомата» в нейтраль или паркинг (для механики нужно включить нейтральную передачу).
Примитивная схема полного привода «part-time» (принудительное подключение переднего моста) без межосевого дифференциала обеспечивает очень неплохую надежность элементам трансмиссии. Конечно при соблюдении элементарных рекомендаций, например, относительно скорости включения того или иного режима движения в раздаточной коробке.
Должен признаться, что мне так и не удалось «вывесить» хотя бы одно из колес. Во-первых, невероятные хода подвески, а во-вторых, база длиной 2 970 мм, обеспечивают автомобилю внушительную устойчивость.
Возвращаясь в город из поселка Володарский, я все думал что не зря поменял Hummer H2 на Nissan Patrol. Вместительный и комфортабельный внедорожник с отличной проходимостью и надежной техникой за вполне адекватную стоимость – именно этого я и хотел. Nissan Patrol дизель — отличный выбор, которым я с сыном горжусь!
Если у вас когда нибудь встанет вопрос о покупки внедорожника, Nissan Patrol - это правильный выбор.


Вложения:
Pogost.net Nissan Patrol с титрами.jpg
Pogost.net Nissan Patrol с титрами.jpg [ 181.31 KiB | Просмотров: 37106 ]

_________________
Изображение
Канал на YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/Monahhamlo
Паблик в VK: https://vk.com/public150443864
RUTUBE: https://rutube.ru/channel/5993873/
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5f79b86041d29b0cf7c7e118
Телеграмм: https://t.me/MonahCinema
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Технические характеристики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:35 
Не в сети
Бонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:35
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Полный спектр
Имя: Авто Практик
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации Клубный СервисВычесть пункт репутации Клубный Сервис
Автомобиль: Nissan Patrol Y61 GR2 Elegance
Вложение:
patrol_y61_side.JPG
patrol_y61_side.JPG [ 128.57 KiB | Просмотров: 35898 ]

Вложение:
patrol_y61_front-rear.JPG
patrol_y61_front-rear.JPG [ 130.29 KiB | Просмотров: 35898 ]

Вложение:
patrol_y61_top.JPG
patrol_y61_top.JPG [ 146.32 KiB | Просмотров: 35898 ]

Наименование..................................Значение
Технические параметры, двигатель ZD30, МКПП
Объём, куб. см.................................2953
Мощность, л.с./об. мин.....................158/3600
Мощность, кВт/об. мин......................118/3600
Крутящий момент, нм/об. мин.............354/2000
Разгон 0—100 км/ч, сек.....................15,6
Максимальная скорость, км/ч.............160
Объём топливного бака, л...................95
Вес (снаряжённый/полный)..................2335/2920
Геометрические параметры
Длина, мм.........................................5145
Ширина, мм.......................................1940
Высота, мм........................................1855
Колёсная база, мм..............................2970
Колея, мм (перед/зад).........................1605/1625
Дорожный просвет, мм........................220
Диаметр разворота, м.........................12,2
Угол въезда, град...............................37
Угол съезда, град...............................31
Угол рампы, град................................27
Колёса
Шины................................................275/65 R17
Диски...............................................8x17/6x139,7 ET10,
ц.о...................................................110 мм
Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» — в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине — до 190 мм. Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации. Например, длина Patrol Elegance — 5145 мм, Patrol Comfort — 5090 мм, а Patrol Profi — 5045 мм.

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312x185/275x180 мм.
Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2".

Жидкости

Наименование Значение
Масло для двигателя
Объём масла, л. 8
Объём масла с фильтром, л. 8,2
Класс масла SAE 5W−40
Масло KE900 90042, KE900 90032
Масло для МКП
Объём масла, л. 3,8
Масло KE916 99941, KE916 99931
Для дифференциала (передний привод)
Объем масла, л 5,4
Масло KE907 99932
Для дифференциала (задний привод)
Объем масла, л 3,0
Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD)
Тормозная жидкость
DOT4 KE903 99932
Гидроусилитель
Nissan PSF KLF5000001
Антифриз
Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944
Более подробно про номера жидкостей и расходников????????????

Общие рекомендации

Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.
Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.
Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/час
Можно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час.
Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД. Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час.
Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой.
Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).
Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160x240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте.
Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
Ежегодно промывать топливную систему.
Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.
В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки).
Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом. Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31" для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику. Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.
Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325).
Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).
Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.
Замена фильтров — каждые 10000 км. Топливный — каждые 20000 км (забитый фильтр затрудняет приток топлива к помпе).
Что делать зимой

При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл», «Газпромнефть» и «ТНК»). В крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей (Hi-Gear, Liqui Moly). Заливать холодную присадку, взятую из багажника, стоя на 25−градусном морозе не рекомендуется — присадка сразу выпадает в хлопья, и эвакуация неминуема.
В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.
При заправке на полный бак можно залить 1 литр двухтактного масла. Летом — достаточно 0,5 л (не важно какое — минеральное или синтетическое).
Если не заводится, можно плеснуть в бак керосин (до 20% на бак) и покрутить стартёром. Если это не помогло — придётся отогревать топливный фильтр. Для этого можно накрыть его тряпкой и полить кипятком (тонкой струёй, не давая замёрзнуть). В крайнем случае топливный фильтр можно заменить. В данной ситуации заметно помогает дополнительный подкачивающий насос (см. выше).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:03 
Не в сети
Фримен

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 10
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 15
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Добрый день. Подскажите, а существуют какие нибудь насосы для подкачивания топлива от бака к основному насосу? Если есть то какие и где можно приобрести? Машина Patrol Y61 3.0L 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:20 
Не в сети
Бонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:35
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Полный спектр
Имя: Авто Практик
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации Клубный СервисВычесть пункт репутации Клубный Сервис
Двигатель ZD30-DDTi? Надеюсь речь идет не о ТНВД. Насосов так сказать подкачки полно и аналогов тоже..
Это номер оригинала:
7.21725.01.0
Аналогичные зап.части:
JOHN DEERE AL 155607
NISSAN 72172-533-0
NISSAN 78200-065-0
NISSAN 78200-066-0
NISSAN 9900341

Главное что бы основные параметры насоса небыли ниже заявленных параметров:
Диаметр (мм): 38
Потребление тока (мA): 2
Напряжение (В): 12
Давление (бар): 0,15
Давление (пси): 2,18
Длина (мм): 134,2
Количество соединений: 2

Что то можно посмотреть тут: http://plentycar.ru/autopart/2204649 или http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.21725.01.0+


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:59 
Не в сети
Фримен

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 10
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 15
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Спасибо. Пойду изучать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:22 
Не в сети
Фримен

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 10
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 15
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Подскажите есть ли катализатор в Nissan Patrol Y61?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:59 
Не в сети
Бонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:35
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Полный спектр
Имя: Авто Практик
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации Клубный СервисВычесть пункт репутации Клубный Сервис
Kirs писал(а):
Подскажите есть ли катализатор в Nissan Patrol Y61?

Есть!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 19:35 
Не в сети
Фримен

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 10
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 15
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Спб. Ни как не могу найти декоративную панель магнитофона. Может владеете какой нибудь информацией?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:02 
Не в сети
Бонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:35
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Полный спектр
Имя: Авто Практик
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации Клубный СервисВычесть пункт репутации Клубный Сервис
По колхозным мулькам, но для кого то это пик тюнинга, есть сайтик для ворон. Все блестит!!!
http://www.autopribambasy.ru/shop/
Тут фонарики задние прикольные http://www.akademkuzov.ru/?m=1&car=32&m ... item=8306#
А себе хотел вот эту приблуду, но люк не позволяет этого сделать... http://www.arbtravel.ru/news/lenta/roofconsole/
Жаль. А так хотелось радиостанцию туда вклячить. Вот теперь не знаю куда...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:33 
Не в сети
Фримен

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:38
Сообщений: 10
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61
Имя: Кирил
Пункты репутации: 15
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации KirsВычесть пункт репутации Kirs
Панель не нашел, а вот ненужных мелочей видимо не видимо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:16
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
avto: нет
Имя: Юра
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации ZebsophirВычесть пункт репутации Zebsophir
Вопрос: где купить ручной подкачивающий насос топливного фильтра на ниссан патрол и сколько он стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:26 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 14:12
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
avto: Patrol Y61
Имя: алексей
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации алекс777Вычесть пункт репутации алекс777
скажите можно поставить обычную ручную помпу на подкачку топлива из двух шлангов вместо ниссановской 4 шланговой.на патрол ZD30?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:13 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Zebsophir писал(а):
Вопрос: где купить ручной подкачивающий насос топливного фильтра на ниссан патрол и сколько он стоит?

Можно. От 8000 до 11000 рублей - дороговато...
Но я предпочел более технический вариант, который пока устраивает: viewtopic.php?f=99&t=594


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 06:14 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 14:12
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
avto: Patrol Y61
Имя: алексей
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации алекс777Вычесть пункт репутации алекс777
спасибо огромное Вам из Кемерово :) .сегодня буду делать.но и про 2ух шланговую помпу напишите как ее поставить?то я пробовал в ней соляра встала и фильтр чуть не порвало.и еще какой насосик не плохой поставить электрический чтоб не мощный и не слабый?и есть ли разница для бензина он или дизеля?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:34 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Насос взят топливный (бензиновый) не погружной от Волги ГАЗ-3110. Насосы в разные цены. На фотографии стоит за 1650 рублей. Топливный клапан обратки от Ваз 2108 за 15 рублей. Хомуты и два тройника железных рублей по 10 каждый.
Алекс, нужно понять какой фильтр стоит у вас, что делали и как. А я попробую распечатать что то похожее и объяснить, но лучше электрический. Зачем ручной? Надо просто увидеть что хотите поставить и как. Нашел три вида фильтрации - какой у вас?


Вложения:
Nissan_Patrol_Y61_1.jpg
Nissan_Patrol_Y61_1.jpg [ 202.44 KiB | Просмотров: 31497 ]
Nissan_Patrol_1.jpg
Nissan_Patrol_1.jpg [ 365.21 KiB | Просмотров: 31499 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:53 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 14:12
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
avto: Patrol Y61
Имя: алексей
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации алекс777Вычесть пункт репутации алекс777
Приятно,что подсказываете. У меня система как на картинке нижней (тип 3 ).я от волги видел насос Бош в магазине брать не стал.еще от Ваз 21012 продают и от Ваз 2107. видел еще Сименс -насосик, но у него нет паспорта(хотел параметры глянуть). он меньше чем от Волги,компактный.Может его тогда лучше.Скажите,а помпу ручную с фильтром я оставляю?ну которая заводская с 4 шлангами? Завтра буду собирать под вашим чутким руководством.


Последний раз редактировалось алекс777 10 янв 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 13:05 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Если что то не понятно задавайте вопросы. Кстати можно на ты. Я Валерий.
Теперь по делу:
4 шланга видимо как на рисунке №3.
На моей машине стоит всего два.
Фильтр с подогревом.
Поставив электрический насос подкачки я замкнул систему циркуляции. Сделал это специально, что бы не перегружать насос и за одно прогонял подогретую салярку через насос и фильтр.
Ручную помпу не трогал и оставил без изменений.
В дальнейшем хочу поставить такой же фильтр у самого бака, но без фильтрующего элемента. Для того что бы на него тоже поставить подогрев, что бы гнал по системе уже прогретую салярку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:05 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 14:12
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
avto: Patrol Y61
Имя: алексей
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации алекс777Вычесть пункт репутации алекс777
Валер вот меня и пугает система как у меня.помпа перестала качать в ручную. хотел на 2 ух шланговую поменять .не получилось.не пойму почему.Вот и хочу теперь насосик поставить перед этой помпой.будет ли работать?как угадать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:10 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Рисунок №3 твоя помпа?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:35 
Не в сети
Фримен
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 14:12
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
avto: Patrol Y61
Имя: алексей
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации алекс777Вычесть пункт репутации алекс777
да помпа моя.остальное маленько по другому.идет бак,после него до помпы ни чего нет.от помпы сразу в двигатель шланг заходит и обратка опять входит в помпу,а с нее шланг в бак пошел.вот такая хрень. а помпу менять это 8 тыс.руб. узнавал.Так что вся надежа на тебя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика