Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 16 апр 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансмиссия
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:09 
Не в сети
Бонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:35
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Полный спектр
Имя: Авто Практик
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации Клубный СервисВычесть пункт репутации Клубный Сервис
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Общая информация
В настоящей Главе такие рассмотрены компоненты трансмиссионной линии автомобиля, как коробка передач (ручная (РКПП) и автоматическая, рассматриваемая совместно с преобразователем вращения и называемая ниже автоматической трансмиссией (АТ)), раздаточная коробка и карданные валы. Сборка сцепления моделей, оборудованных РКПП, рассмотрена отдельно.
Модели 4.2 л
На карбюраторные модели 4.2 л устанавливается РКПП FS5R50А с пятью передними передачами и одной задней, все из которых (включая заднюю) синхронизированы.
Все ведомые шестерни являются косо-зубым и находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Шестерни первой, второй, третьей и задней передач установлены на роликовых подшипниках на ведомом валу. Шестерня пятой передачи также на роликовом подшипнике установлена на промежуточном валу. Промежуточная шестерня задней передачи установлена на отдельном валу посредством роликовых подшипников.
В передней части промежуточного вала с целью минимизации мертвого хода блока шестерен установлено подпружиненное зубчатое кольцо.
Переключение передач производится за счет сочленения шестерни со сборкой синхронизатора путем введения внутренних шлицов муфты синхронизатора в зацепление с зубцами синхронизатора соответствующей передачи. Синхронизация достигается когда кольцо синхронизатора входит в контакт с конусом на стенке шестерни, что заставляет вращаться шестерню со сборкой синхронизатора в одинаковой скоростью, обеспечивая плавность переключения.
Первичный вал вращается в шарикоподшипнике, расположенном в передней части коробки передач и содержит в себе роликовый подшипник, в который входит передняя цапфа ведомого вала. Задняя часть первичного вала опирается на два шарикоподшипника, один из которых расположен в картере коробки, а второй - в кожухе удлинения.
На левой стенке картера трансмиссии закреплена съемная крышка, служащая для снятия/установки блока отбора мощности (РТО).
На моделях 4.2 л EFI поздних лет выпуска используется модифицированная трансмиссия FS5R50А с измененными передаточными отношениями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Здесь количество зубцов ведущей шестерни первичного вала увеличено до 27, а ведомой шестерни промежуточного вала - уменьшено до 34. Первая и третья передачи оборудованы синхронизаторами с двойными блокирующими кольцами.
Модели 3.0 л
На модели 3.0 л устанавливается также полностью синхронизированная РКПП FS5R30А с пятью передними передачами и одной задней.
Шестерни передних передач являются косо-зубым и находятся в постоянном зацеплении с группой шестерен промежуточного вала. Шестерни первой, второй и третьей передач на роликовых подшипниках посажены на ведомый вал коробки, шестерня пятой передачи также на роликовом подшипнике установлена на промежуточный вал. Промежуточная шестерня задней передачи расположена на отдельном валу и снабжена двумя роликовыми подшипниками.
Синхронизация при переключении передач достигается также как и в коробках FS5R50А моделей 4.2 л.
Первичный вал вращается в шарикоподшипнике, расположенном в передней части коробки передач и содержит в себе роликовый подшипник, в который входит передняя цапфа ведомого вала.
Ведомый вал вращается с подшипниках, расположенных в несущей пластине и кожухе удлинения, тогда как подшипники промежуточного вала находятся в картере сцепления и несущей пластине.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика