SteppenWolf

Бездорожье рано или поздно заводит нас в мотокросс.
Текущее время: 23 июн 2018, 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автобиография Nissan Patrol
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:30 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2647
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2992 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 866
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Начиная с 1951 года в Nissan Patrol, а это серия крупноформатных приводов на четыре колеса внедрила в производство компания "Nissan" в Японии. Patrol, так рассматривали, а в последствии и назвали жесткий и утилитарный автомобиль с формулой колес 4х4 в Австралии, Новой Зеландии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Японии, странах Карибского бассейна, где он конкурирует непосредственно с Toyota Land Cruiser, что является ее основным конкурентом на этих рынках.
Patrol был как с короткой колесной базой (SWB) три двери или длинной колесной базой (БПМ) пятидверный шасси. БПМ версия также была предложена в нескольких вариантах вагона. Между 1988 и 1994, Ford Australia вышел на рынок как Ford Maverick. Maverick мог получить фирменную эмблему Nissan Patro, но из за разветвленности модели так и остался Ford Maverick. Кроме того, в некоторых европейских странах, Patrol иногда позиционировался как Эбро Patrol. Начиная с 1980 года, в Японии, он был известен как Nissan Safari. Patrol очень распространен в Австралии, Центральной и Южной Америки, Южной Африки, юго-Восточной Азии и Западной Европы, а также в Иране и на Ближнем Востоке, но в Северной Америке Nissan Armada заполнил рынок своей доступностью полноразмерного внедорожника. В 2010 году, он стал доступен в Северной Америке и 2011 году стал как Infiniti QX56, на котором существовала общая база, что и Nissan Armada с 2004 до 2010 года.
Второе поколение Y60 (GQ) база до сих пор выпускаются в качестве военного корабля в странах Азии и Ближнего Востока, и о различных вариантах Patrol широко используются Организации Объединенных Наций (ООН). Y61 модели производятся наряду с текущей Y62. Четвертого и пятого поколений являются основной отряд транспортных средств, используемых Ирландской Армии.

Первое поколение (4W60 серии; 1951-1960 гг.)
Вложение:
Комментарий к файлу: Первое поколение (4W60 серии; 1951-1960 гг.)
Сборка Хирацука, Япония
Двигатель
3.7 Л НАК I6, 75 л. с. (56 кВт)
3.7 Л NB I6, 92 л.с. (69 кВт)
4.0 L NC I6, 105 л.с. (78 кВт)
4.0 L P I6, 145 л. с. (108 кВт)
Передачи 4х ступенчатая (Механическая коробка передач)

NissanPatrol 1951–1960.jpg
NissanPatrol 1951–1960.jpg [ 34.2 KiB | Просмотров: 2412 ]

В сентябре 1951 была введена первая модель 4W60. Общий стиль был похож на Jeep Willys. В 4W60 использовали 75 л. с. 3.7L Nissan НАК двигателем от Nissan 290 автобус с частью привода на четыре колеса и четырех ступенчатая механическая коробка передач. Решетка была штампованная. В 4W70 модели на базе вагона не было. В 4W60 был заменен 4W61 в августе 1955 года.
Модель 4W61 была введена в августе 1955 года. 4W61 был похож на 4W60 за исключением решетки (с некоторыми стержнями), цельное лобовое стекло, что сидит дальше назад, в сложенном виде,с хромированными полосами на капоте, и неравного размера мест (пассажира шире, чем у водителя). Другие большие изменения-это двигатель. В 4W61 было приведено в действие новый 3.7 Л Nissan NB двигателя, производить 92 л. с., а позже мощностью 105 л. с. 4.0L Nissan двигателя НК. Решетка знак был хром и красный и сказал : "NISSAN". В октябре 1958 года, 4W61 был снят с производства и заменен 4W65.
В октябре 1958 4W65 Патруль был введен. В 4W65 был похож на 4W61 за исключением решетки радиатора, которая теперь было все стержни и переработан передние крылья и капот. "NISSAN" знак был на решетке, и "Патруль" значки были добавлены по бокам капота. Восьмиместный крышей вагона, WG4W65, был в наличии. Короткоживущие 4W66 Патруль был введен в декабре 1959 года. Единственное изменение заключается в том, что 4W66 мощностью 125 л. с 4,0 Л P двигателя. В 4W66 было прекращено в июне 1960 года.

4W70 Серии
Nissan 4W70 Перевозчик был введен в 1950 году и был основан на Dodge M37. В 4W70 использовали M37 шасси, но использовали 4W60 Патруль трансмиссии и двигателя. Решетка тоже была иной, более узкой, и различные передние крылья. В 4W72 была введена в 1955 году (4W71 обозначение была пропущена), с изменениями, капот, решетка радиатора и фары. Увеличена мощность 105 л.с. благодаря новой Nissan двигателя НК. Модификации снова капот, крылья и решетка радиатора и увеличения мощности до 145 л. с., привели к 4W73, введена в 1959 году и теперь работает на Nissan P двигателя.


Второе поколение (60 серий; 1959-1980)
Вложение:
Комментарий к файлу: Второго поколения
Datsun Патруль (Филиппины)
Jonga P60 (Индия)
Nissan Patrol 1959–1980
Хирацука, Япония
Джабалпур Индия (1965-1999)
Макати, Филиппины (1972-1983)
Rosslyn Южная Африка (1959-1983)
Yokohama, Япония
Зама, Япония (1965-1980)
4.0 L P I6
Передачи 3х и 4х Механическая коробка передач

NissanPatrol 1959–1980.jpg
NissanPatrol 1959–1980.jpg [ 41.85 KiB | Просмотров: 2412 ]

Мягкой верхней Nissan Patrol 60 (две двери; 2200 мм (86,6 в) колесная база) и G60 (две двери; 2500 мм (98.4 в) колесная база) появились в продаже в Австралии в 1960 году. Автомобиль с левым рулем L60/GL60 модели были проданы за пределами Австралии. 60-я серия привлекла к себе внимание как первый автомобиль для езды по Пустыня Симпсон в Австралии. НАМ клиенты могли получить только Патрули в период с 1962 по 1969 год. Дополнительную длиннобазная версия, H60, была также доступна.
На 4WD Nissan Patrol 60 series был произведен в короткой, средней и длинной колесной базой, версии. Это была механическая коробка передач тип-F3B83L сначала на три, а позднее четыре скорости, двухскоростная раздаточная коробка с частью-привод на четыре колеса. Мотор был двигателя P, 3,956 куб. см (241.4 кр в) inline воздушных клапана шестицилиндровый, с ванной-формы камеры сгорания и полностью сбалансированной семь подшипника коленчатого вала. С двумя дверями спереди и один сзади и четырех сидений (водитель, и спутником в передней из двух параллельных задних сиденьях), Удлиненная колесная база версии (H60) была доступна с восьми пассажиров.
Другие характеристики:
Колесная база: 2.2/2.5/2,8 м (9 футов 2 дюйма, 110")
Максимальная нагрузка: 1000 кг (2,205 lb)
Диаметр: от 85.7 мм (3.4)
Инсульт: 114,3 мм (4,5 дюйма)
Подвеска: жить-лист/live-лист
Тормоза: барабанные/барабанные
Шины: 7.50 ч 16;
Топливный бак 64 L (14.1 imp Гал; 16.9 галлонов США) мощностью
В 1963 году, KG60 (и KGL60) хард-топ-модели были введены. Front-end стиль 60-я серия напоминает Toyota Land Cruiser.

Jonga
Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Patrol FH60 пожарная машина
Nissan Patrol FH60 пожарная машина.jpg
Nissan Patrol FH60 пожарная машина.jpg [ 63.85 KiB | Просмотров: 2412 ]

В 1960-х годах, индийской Армии проявили заинтересованность в двух автомобилей Nissan стабильной, они были Nissan Patrol P60 и Nissan 4W73. Первые производственные подразделения были завершены на Завод Транспортного средства Джабалпур (VFJ) примерно в 1969 году. Имя как в индийской армии записей Jonga, которая является аббревиатурой Jabalpur Ordinance вNd Guncarriage Aн. Он был построен на вновь введенных в эксплуатацию Завод Транспортного средства Джабалпур наряду Nissan 4W73. Первые производственные подразделения были завершены на Завод Транспортного средства Джабалпур (VFJ) примерно в 1969 году. VFJ была санкционирована в 1965 году для производства трех не боевые машины для индийской армии: 3-ton Shaktiman грузовик MAN (Германия), 4W73 (1-т Carrier) и четверть тонны Ниссан-Патрол".
Интересно, что у обоих автомобилей Nissan стабильный были надеты те же двигатели и много общие части.
В Jonga также был кратко проданы гражданских заказчиков с 4.0 Л дизельного двигателя Hino в 1996 году, но спрос был низким, в основном из-за неконкурентной цены, а также его выглядит непривлекательным. Менее двухсот единиц были проданы во всем.
Jonga служил верой и правдой до конца 1990-х годов, когда он был заменен легче Mahindra & Mahindra MM550 джипы. Многие армии аукцион произведений, изъят с последующей их гражданских владельцев или растягивается и преобразуются люди носителей в сельских районах.

Третьего поколения (1980-2003)
160 Серия (MQ / МК), в 1980-1989 гг.
Вложение:
Комментарий к файлу: Datsun Патруль
Эбро Патруль
Nissan Safari (Япония)
Nissan Patrol 1980–1989
Сборка
Барселона, Испания (1983-1988 гг.)
Хирацука, Япония
Канда, Япония
Макати, Филиппины (1983-1991)
Rosslyn Южная Африка (1983-1991)
Тегеран Иран (1984-1989 гг.) (Pars Khodro)
Зама, Япония (1980-1987)
Двигатель
2.8 L L28/L28E I6
4.0 L P40 I6
3.3 Л SD33 Дизель
3.3 Л SD33T Турбодизель
4х и 5ти механическая коробка

NissanPatrol 1980–1989.jpg
NissanPatrol 1980–1989.jpg [ 290.65 KiB | Просмотров: 2412 ]

160 series была введена в 1980 заменить 60-я серия. В Австралии, это официально известный как MQ Патруль. В 1980 году, доступных двигателей были L28, P40 и SD33. Все модели были доступны с четырех-ступенчатая механическая коробка передач, пусть даже три-ступенчатая автоматическая можно было заказать длинная колесная база транспортных средств, оснащенных L28 двигателя. Все 160 серия Патрули пришли два сдвига скорости передачи случай, который показал 1:1 высокой скорости и на низкой скорости.
Все модели имели листьев балансирная подвеска. В SD33 транспортные средства оснащены 24 вольт электрика. Различные варианты отделки и цвета были доступны, с опциями, включая винил или ковровым покрытием, а синий или коричневый салон. Кондиционер и Гидроусилитель руля были доступны на deluxe моделей.
Передний дифференциал все модели С200. В Австралии, стандарт задний дифференциал был H233. Некоторые рекомендуемые версии дифференциалы (ЛСД). Сверхмощный модели задний дифференциал был использован в некоторых пикапов и P40 двигателем вагонов. Это был H260 дифференциальные модели. На европейских рынках, где менее обременительным внедорожного использования ожидалось, light duty C200 задний дифференциал был установлен в некоторых автомобилях.
Вложение:
Комментарий к файлу: Японский Nissan Safari пожарная машина (FG160)
Nissan_SafariЯпонский Nissan Safari пожарная машина (FG160).JPG
Nissan_SafariЯпонский Nissan Safari пожарная машина (FG160).JPG [ 456.25 KiB | Просмотров: 2412 ]

В 1983 году, MQ модель была обновлена (например, серия 2). Эти широко известны как MK Патруль, однако это вовсе не появляться на любой Nissan литературы или руководства по обслуживанию. Запчасти Nissan дилеры не признавать эти инициалы. Обновлений, включенных в пересмотренную front end с прямоугольными фарами, и обновленная передняя подвеска. Четырех-ступенчатой коробкой передач был пересмотрен и fifth gear был добавлен для большинства моделей. Четыре-скорость была еще используется в некоторых низших specced утес, предположительно для того, чтобы запустить из склада. Высокой крышей ("Супер Крыша") версия универсал был добавлен в то же время, которое было, когда SD33T turbodiesel опция впервые появилась. С 110 л.с. (81 кВт) турбодизель может достигать 145 км/ч (90 миль).[1]
В атмосферный SD33 дизельный двигатель также был обновлен в это время. Изменения, внесенные использовать три поршневых колец, вместо пяти, поршневые нефти squirters и спина на масляного фильтра вместо бумаги кассетного типа. В Австралии и некоторых других частях мира, SD33 двигателями Патрули были также пересмотрены в стандартный 12 вольт электроники. Чтобы разместить власти турбодизель, эти модели имеют большую сцепления (против 270 240 мм) и большей масляный радиатор (пять строк против трех), чем атмосферный версии.
Это были последние Патрули, чтобы нести Datsun марка - в соответствии с остальной модельный ряд Nissan Patrol потеряла Datsun брендинга в 1984 году на большинстве рынков.

260 Серии, 1986-2002
Вложение:
Комментарий к файлу: 260 Серии 1986–2002
Эбро Патруль (Испания 1986-1993 гг.)
Эбро Патруль Autocarro (Италия)
Nissan Patrol 4x4 (1993-2003 гг.)
"Ниссан-Патрол " GQ (RHD)
Polerban Nissan Patrol (Иран)
Сборка
Барселона, Испания
Рим, Италия (1988-1993)
Тегеран Иран (1989-2000 гг.) (Pars Khodro)
Вашингтон, Соединенное Королевство (1986-1992)
Кузов
3-дверный Хардтоп
5-дверный Универсал/Фургон
2 двери Пикап
4-дверный Пикап
Двигатель 2.8 L L28 I6
4.0 L P40 I6
2.8 L RD28T Дизель
Передачи 5 ступ МКПП
Колесная база
(БПМ) 2,970 мм (116.9 в),(SWB) 2,350 мм (92.5)
Длина
(БПМ) 4,690 мм (184.6 в),(SWB) 4,230 мм (166.5 в)
Ширина
(БПМ)1,689 мм (66.5 в),(SWB) 1,689 мм (66.5 в)
Высота
(БПМ) 1 980 мм (78.0 в),(SWB) 1 980 мм (78.0 в)

IMG_pATROL.jpg
IMG_pATROL.jpg [ 204.86 KiB | Просмотров: 2412 ]

260 серии был испанский-построенная версия 160 (легко обнаружить прямоугольные фары), продаваемые в Европе и была доступна в SWB / LWB и с L28, SD33 и RD28T двигателей. SD-й серии-версии, по крайней мере, в Великобритании рынок, был 24-вольтовая электрическая система. 260 Патруль позднее получил лица с новой решеткой радиатора, аналогичные Y60 серии, которая преуспела в этом поколения в другом месте. Испанский производство продолжалось до 1994 года на экспорт и до 2002 года для испанской Внутреннем Рынке.

Четвертое поколение (Y60; 1987-1997 гг.)
Вложение:
Комментарий к файлу: 260 Серии 1986–2002
Эбро Патруль (Испания 1986-1993 гг.)
Эбро Патруль Autocarro (Италия)
Nissan Patrol 4x4 (1993-2003 гг.)
"Ниссан-Патрол " GQ (RHD)
Polerban Nissan Patrol (Иран)
Сборка
Барселона, Испания
Рим, Италия (1988-1993)
Тегеран Иран (1989-2000 гг.) (Pars Khodro)
Вашингтон, Соединенное Королевство (1986-1992)
Кузов
3-дверный Хардтоп
5-дверный Универсал/Фургон
2 двери Пикап
4-дверный Пикап
Двигатель 2.8 L L28 I6
4.0 L P40 I6
2.8 L RD28T Дизель
Передачи 5 ступ МКПП
Колесная база
(БПМ) 2,970 мм (116.9 в),(SWB) 2,350 мм (92.5)
Длина
(БПМ) 4,690 мм (184.6 в),(SWB) 4,230 мм (166.5 в)
Ширина
(БПМ)1,689 мм (66.5 в),(SWB) 1,689 мм (66.5 в)
Высота
(БПМ) 1 980 мм (78.0 в),(SWB) 1 980 мм (78.0 в)

IMG_pATROL.jpg
IMG_pATROL.jpg [ 204.86 KiB | Просмотров: 2412 ]

В Y60 радикально отличается механически от своих предшественников, как это уже было катушки балансирная подвеска, задняя ось будучи на пять-link setup. Большинство моделей были сзади Диференциал и некоторые варианты были вакууме или Электрический электромагнитный действовали механическая блокировка заднего дифференциала. Модель теперь у задние дисковые тормоза и некоторые Y60s даже был приводом от вала отбора мощности на передней панели ворот.
С 1988 по 1994 год, Ford Australia rebadged в Y60 (GQ) Патруль, как Ford Maverick. Это был результат Кнопки автомобиля план , разработанной Правительство Австралии.
Вложение:
Комментарий к файлу: 1995-1997 Nissan Patrol (GQ II) RX wagon (Австралия)
800px-1995-1997_Nissan_Patrol_(GQ_II)_RX_wagon_01.jpg
800px-1995-1997_Nissan_Patrol_(GQ_II)_RX_wagon_01.jpg [ 124.33 KiB | Просмотров: 2412 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 1988-1994 универсал Ford Maverick (Австралия)
800px-1988-1994_Ford_Maverick_wagon_02.jpg
800px-1988-1994_Ford_Maverick_wagon_02.jpg [ 95.89 KiB | Просмотров: 2412 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 1988-1994 универсал Ford Maverick (Австралия)
800px-1988-1994_Ford_Maverick_wagon_03.jpg
800px-1988-1994_Ford_Maverick_wagon_03.jpg [ 95.45 KiB | Просмотров: 2412 ]


Пятое поколение (Y61; 1997-2013)
Вложение:
Комментарий к файлу: Пятое поколение
Nissan Safari (Япония)
Nissan Patrol GR (LHD)
Nissan Patrol GU (RHD)
1997-2013 (по всему Миру)
Сборка
Барселона, Испания (1998-2009)
Хирацука, Япония (1997-2000)
Канда, Япония
Карачи Пакистан (с 2005 г. по настоящее время)
Макати, Филиппины (1999-2004)
Rosslyn, Южная Африка (2001-настоящее время)
Tanger, Марокко (2009-настоящее время)
Вашингтон, Соединенное Королевство (1999-2010)
3 - дверный внедорожник
5 двери Внедорожник
2 двери Пикап
4-дверный Пикап
Двигатель
4,5 Л TB45E I6, 197 л.с. (147 кВт)
4.8 Л TB48DE I6, 280 л.с. (209 кВт)
2.8 L RD28ETi Дизель, 133 л.с. (99 кВт)
3.0 Л ZD30DDTi Дизель, 158 л.с. (118 кВт) или 170 л.с. (127 кВт)
4.2 Л TD422 Дизель, 123 л.с. (92 кВт)
4.2 Л TD42T3 Дизель, 158 л.с. (118 кВт)
4 и 5 АКПП
5 МКПП
Колесная база
2,970 мм (116.9 в)
Длина
5,080 мм (200.0)
Ширина
1,940 мм (76.4)
Высота размере
1 855 мм (73.0 в)
Снаряженная масса
2,473 кг (5,452 lb)

800px-Nissan_Patrol_front_20080227.jpg
800px-Nissan_Patrol_front_20080227.jpg [ 95.15 KiB | Просмотров: 2412 ]

Y61 (ГУ) модели впервые появился в 1997 году, доступные в 4,5 Л бензина; 4.8-литровым бензиновым и 2,8 Л, турбо-дизель 3,0-литровый турбо-дизель, 4.2 Л дизельного топлива, 4.2 Л, турбо дизель, 4.2 Л, турбо дизель интеркулер вариантов.
Некоторые езды поезд был изменен в этой модели. Больше CVs, более syncros в механических коробок передач. Diff корпуса были расширены, чтобы упасть в соответствие с новой формы тела, но diff центров осталась прежней (H233 и H260). Некоторые из Вагонов Бензина получил катушки версия H260 diff однако.
Уровень комфорта также были увеличены более GQ, особенно в гостиной и NVH областях.
Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Safari Wagon facelift (Япония)
Nissan_Safari_Y61_003 (1).JPG
Nissan_Safari_Y61_003 (1).JPG [ 345.76 KiB | Просмотров: 2412 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Safari 2 дв. Супер 3.0D (WTY61)
800px-Nissan_Safari_Spirit_001.JPG
800px-Nissan_Safari_Spirit_001.JPG [ 117.58 KiB | Просмотров: 2412 ]

В 2004 году значительный фейслифт был освобожден, с новыми фарами, поле вспышек на каждый охранник, и большие задние фонари. В том же году, остановили продажи Nissan Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также делает двухдверный пикап версия Y61 серии доступны как кабиной шасси и стиль боковой лоток на некоторых рынках. Хотя новая модель была запущена, это Y61 серии будут по-прежнему продавать для offroad энтузиастов, но только с несколько вариантов, как базовое оснащение.
Его TB48DE двигателя является очень знаменитым и популярным среди ОАЭ-тюнеров, где он может быть легко изменен и обновлен к уровням, на которых она может побить некоторые элитных автомобилей, производимых Lamborghini, Ferrari, Nissan и других элитных производителей. В одном случае TB48DE двигатель был полностью изменен и был в состоянии достичь более 2000 л. с. (1,491 кВт) для песчаных холмов проблем. Начиная с 2013 года, Nissan прекращено пятого поколения модели по всему миру, за исключением Австралии и на Ближнем Востоке, где внедорожник будет конкурировать с Toyota Land Cruiser 70 серий.

Шестое поколение (Y62; 2010 г.-настоящее время)
Вложение:
Комментарий к файлу: Шестое поколение
Infiniti QX56 (США, Канада, Мексика, Ближний Восток, Китай)
Nissan Safari "Рояль"Турция, 2014)
Yukuhashi, Япония
Канда, Япония (2013 г. по настоящее время)
Зама, Япония (2012 г. настоящее время)
Дизайнер
Тайцзи Toyota (2007)
Двигатель
5.6 L VK56VD 32-клапанный двигатель V8 с VVEL, 400 л.с. (298 кВт), 413 ft·lbf (560 N·m)
5.6 L VK56DE 32-клапанный двигатель V8, 317 л.с. (236 кВт), 385 ft·lbf (522 N·m)
5ти ступ МКПП
5ти, 6ти и 7ми ступ АКПП
Колесная база
3,075 мм (121.1)
Длина
5,140 мм (202.4 в)
Ширина
1,995 мм (78.5 в)
Высота
1,940 мм (76.4)
Снаряженная масса
2,695-2,795 кг (5,941-6,162 lb)

2013_Nissan_patrol.jpg
2013_Nissan_patrol.jpg [ 60.34 KiB | Просмотров: 2412 ]

Новый Nissan Patrol 2010 стартовала 13 февраля с лозунгом " Герой Все Рельеф", в VIP-события в Абу-Даби, ОАЭ. Люкс-версия продается Infiniti QX56.
В 2010 году Nissan Patrol powered by VK56VD (5.6 литра) V8 мощностью 400 л.с. (298 кВт) и 560 Н·м (410 футов·lbf), с такими функциями, как "VVEL" Variable Valve Event and Lift и "КОПАТЬ" Gasoline direct injection и в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой. Переменная 4 ч 4 режима пакет позволяет переключаться между четырьмя режимами трансмиссии: песке, на дороге, скалы и снега, с одним щелчком выключателя. И "Гидравлические Body Motion Control System-система. Также доступна электронная блокировка заднего дифференциала, при трогании и hill descent control, а также пер-departure warning), автоматического торможения и устойчивость управления. Infiniti версии начатая в Соединенных Штатах в 2010 году. Nissan Patrol версия запущена в Австралии в начале 2013 года.
Nissan Patrol предлагается в четырех различных уровнях отделкой на Ближнем Востоке: XE, SE LE, и Город Пакет. В Австралии ST-L, Ti и Ti-L уровнях отделки салона предлагаются.
Вложение:
Комментарий к файлу: Nissan Patrol двигатель V8.
Nissan Patrol двигатель V8..jpg
Nissan Patrol двигатель V8..jpg [ 113.72 KiB | Просмотров: 2412 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автобиография Nissan Patrol
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:13 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:43
Сообщений: 138
Изображения: 0
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет будет когда небу
Имя: кот
Пункты репутации: 570
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации ВасилийВычесть пункт репутации Василий
круто


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автобиография Nissan Patrol
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:26 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2647
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2992 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 866
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Легендарный автомобиль.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика