Модель...Рабочий объем, см3...Мощность, л.с./кВт/об/мин...Тип впрыска...Годы выпуска.....Особенности Бензиновые двигатели TB45E......4479.......................200/147 /4400......................MPI..............2000—2003.........R6, SOHC, 12 клапанов TB48DE....4759.......................245/288/4800.......................MPI..............2003—2009..........R6, DOHC, 24 клапанa Дизельные двигатели RD28ETI...2826.......................129/95/4000.........................EFI..............1997—2000..........R6, SOHC, 12 клапанов, турбонаддув, интеркулер RD28ETI*.2826.......................136/100/4000........................EFI..............1997—2001..........R6, SOHC, 12 клапанов, турбонаддув, интеркулер ZD30DDTI.2953.......................158/116/3600........................EFI..............1999—2008..........R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер ZD30DDTI.2953.......................170/125/3600........................EFI..............2000—2009..........R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер TD42.......4169.......................125/92/4000..........................EFI..............1998—2006..........R6, SOHC, 12 клапанов TD42.......4169.......................136/100/4000.........................EFI..............1998—2007..........R6, SOHC, 12 клапанов TD42T.....4169.......................145/107/4000.........................EFI..............1998—2003..........R6, SOHC, 12 клапанов, турбонаддув, интеркулер TD42T*...4169.......................160/118/4000.........................EFI...............2000—2004.........R6, SOHC, 12 клапанов, турбонаддув, интеркулер
МРI, EFI — распределенный впрыск топлива R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель * Для рынка Японии R6 — рядный шестицилиндровый двигатель DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров
|