Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 28 мар 2024, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобиль будущего Nissan
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:56 
Не в сети
Гестир

Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:43
Сообщений: 740
Откуда: нет
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: нет
Пункты репутации: 235
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации DokerВычесть пункт репутации Doker


История Nissan X-Terra (Ниссан Икс-Терра):
В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник X-Terra, созданный на платформе пикапа Frontier.
Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В 2002 году его облик был радикально изменён: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора. Основные элементы конструкции напрямую были заимствованы у Frontier, например, прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади.
Кузов X-Terra посажен заметно выше в сравнении с Pathfinder. А передний и задний свесы новинки заметно короче. Поэтому, покидая асфальт, водитель может быть абсолютно уверен во внедорожных качествах своего аVтомобиля. Благодаря тому, что бампер не окрашен, передняя часть и кромки крыльев облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки, за рулем X-Terra можно таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи. Словом, делать все, что опасаются делать водители многих других внедорожников из-за боязни испортить внешний вид аVтомобиля.
Отметим необычайную устойчивость X-Terra, секрет которой заключается в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости.
Интерьер аVтомобиля весьма скромен, но всё самое необходимое, безусловно, присутствует. Зато в своем внешнем облике X-Terra неподражаем. Он переполнен броскими и непривычными деталями. Например, загадочная выпуклость в пятой двери, где скрывается аптечка, ассиметричное заднее стекло или необычная форма окон задних дверей.
Отдельного внимания заслуживают багажные отделения. Верхний багажник предусмотрен специально для лыж, сноуборда и другого спортинвентаря. Высокая крыша аVтомобиля позволяет перевозить в багажнике стоймя горный велосипед, для которого предусмотрены специальные крепления. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Место водителя прекрасно приспособлено под спортивный стиль вождения, залогом чего служат низкая посадка и почти вертикальный руль.
В базовом исполнении X-Terra снабжается ручной коробкой передач, при желании возможен автомат.
На 2003 модельный год было предусмотрено три бензиновых двигателя: объемом 2,4 л R4 и мощностью 146 л.с., и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с. или 210 л.с., с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ватная стереосистема с 8 АС.
В 2004 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника X-Terra. Автомобиль построен на новой платформе и занимает уникальную нишу между средне и полноразмерными моделями внедорожников. В основу нового X-Terra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Aramada.
Заметно увеличились габариты аVтомобиля. Колесная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Спереди у X-Terra применена независимая подвеска, а сзади – классическая рессорная. Подобное решение не только положительно влияет на комфорт пассажиров, но и наделяет внедорожник отличной проходимостью.
Внедорожная направленность нового X-Terra подчеркивается во всем. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. Хотя для желающих доступна и моноприводная модификация. В роли главной движущей силы выступает четырехлитровый 250-сильный V6 с системой изменения фаз газораспределения, представляющий собой модификацию мотора объемом 3,5-литра, знакомого по моделям Nissan 350Z, Nissan Altima и Nissan Maxima. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».
Внедоржные черты новинки поддерживаются и в дизайне Nissan X-Terra. Массивная передняя часть с мощным передним бампером и интегрированной защитой, монолитная решетка радиатора и стильные роллинги на крыше – все это придает внедорожнику солидный и вполне агрессивный облик. При этом новинка может похвастать ещё удобным и просторным салоном, обладающим набором вариантов трансформации, достаточным практически для любых целей.
Базовое оснащение Nissan X-Terra включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, систему brake-assist, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и 17-дюймовые колеса. За дополнительную плату можно заказать боковые подушки безопасности и систему ESP.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобиль будущего Nissan
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:44 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Хорошая реклама, но как он себя будет чувствовать на бездорожье с Y61?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика