Monah Cinema http://pogost.net/ |
|
К Договору об оказании услуг связи Билайн №86585154 http://pogost.net/viewtopic.php?f=8&t=1124 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Баженов В. В. [ 02 окт 2018, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | К Договору об оказании услуг связи Билайн №86585154 |
К Договору об оказании услуг связи Билайн №86585154 об использовании системы Управления услугами Условия использования WEB-интерфейса системы самообслуживания и управления сервисами и услугами Абонентов на сайте Билайн и Мобильного приложения «Мой Билайн» 1. Термины и определения 1.1. Оператор — ПАО «ВымпелКом», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и условиями выданных лицензий под товарным знаком «Билайн». 1.2. Личный кабинет — автоматизированный WEB-интерфейс системы самообслуживания Абонентов, заключивших с Оператором Договор на оказание услуг связи «Билайн». 1.3. Пароль — буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет и мобильное приложение «Билайн». 1.4. Логин — выделенный в соответствии с Договором об оказании услуг связи «Билайн» абонентский номер в коде DEF или цифро-буквенная комбинация символов, которая отвечает требованиям безопасности и возможности идентификации в системе самообслуживания и управления сервисами и услугами. 1.5. Абонент — физическое или юридическое лицо, заключившее с Оператором Договор оказания услуг связи «Билайн». 1.6. Регистрация — первичный ввод логина и пароля для регистрации в Личном кабинете. 1.7. Авторизация (идентификация) — ввод Абонентом логина и пароля для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета и/или Приложения «Мой Билайн». 1.8. Header Enrichment (HE) — механизм позволяющий определять выделенный абоненту номер по Договору об оказании услуг связи «Билайн». 1.9. Мобильное приложение «Мой Билайн» — мобильное приложение, устанавливаемое на абонентское устройство и позволяющее Абоненту подключать/отключать услуги Оператора, а также оплачивать эти услуги с использованием Банковской карты. Приложение позволяет осуществлять управление сервисами и услугами через WEB-интерфейс, используя логин и пароль Личного кабинета. 1.10. Банковская карта — кредитная, дебетовая, электронная и классическая банковская карта, используемая Абонентом, являющимся ее держателем, для оплаты услуг связи. 1.11. Сайт Оператора — http://www.beeline.ru . 1.12. WEB-интерфейс системы самообслуживания и управления сервисами и услугами(WEB-интерфейс) — программный комплекс, обеспечивающий управление системой самообслуживания, сервисами и услугами, предоставляемых Оператором Абоненту, с использованием оконечного оборудования Абонента через сеть Интернет. 2. Общие положения 2.1. В рамках Личного кабинета Абоненту предоставляется возможность просматривать доступные к подключению сервисы и услуги , а также управлять ими после регистрации/ идентификации на WEB-странице Сайта Оператора, где размещен Личный кабинет, через который подключены сервисы и услуги. Также доступны функции просмотра баланса счета Абонента, информации об оказанных услугах (детализация), активация сервиса «Автоплатеж», осуществление платежей за оказанные услуги с использованием банковской карты и другие дополнительные услуги и сервисы. Список доступных сервисов и услуг указаны в Личном кабинете и порядок их подключения/отключения и использования указан на сайте Оператора. 2.2. Мобильное приложение «Мой Билайн» предоставляется Абоненту на условиях простой неисключительной лицензии «как есть» и может быть использовано Абонентом отдельно от Личного кабинета. В этих целях абонент загружает Приложение, которое становится доступным при авторизации с использованием логина и пароля. Функционал данного приложения может отличаться от сервиса, доступного Абоненту при входе в Личный кабинет на Сайте Оператора. 2.3. Условия пользования услугами, указанными в пп.2.1 и 2.2 настоящих Условий, стоимость и условия их тарификации указываются на Сайте Оператора. Заказывая данные услуги, Абонент считается ознакомленным и согласившимся с правилами их использования, стоимостью и порядком их тарификации. 2.4. Все действия Абонента по управлению сервисами и услугами с использованием WEB интерфейса, связанные с изменением условий оказания услуг, являются соответствующим изменением положений Договора на оказание услуг связи «Билайн». 2.5. При использовании сервисов Личного кабинета и Мобильного приложения «Мой Билайн» Оператор использует механизм автоматического определения абонентского номера («НЕ»), который позволяет перейти к любым доступным сервисам без дополнительной идентификации. В целях повышения защищенности использования WEB интерфейса Абонент может воспользоваться функцией отключения механизма «НЕ». 2.6. Для использования отдельных сервисов и подключения услуг могут быть использованы персональные данные Абонента и иная конфиденциальная информация. Абонент подтверждает свое согласие на использование такой информации на WEB-странице Личного кабинета Сайта Оператора. 2.7. За использование Личного кабинета и Мобильного приложения «Мой Билайн» плата не начисляется и не взимается. Интернет трафик генерируемый Мобильным приложением «Мой Билайн» в домашнем регионе не оплачивается, в роуминге (внутрисетевом и международном) трафик оплачивается согласно тарифам Оператора. Стоимость подключения опции, услуги или переход на новый тарифный план определяется соответствующим тарифным планом, размещенным на Сайте Оператора. 2.8. Содержащаяся в Личном кабинете информация об Абоненте и его операциях передаче третьим лицам не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 2.9. В зависимости от развития системы самообслуживания состав доступных для Абонента сервисов в Личном кабинете и Мобильном приложении «Мой Билайн» может быть изменен Оператором без предварительного уведомления, а настоящие Условия изменены исключительно в соответствии с принятым Оператором решением. 2.10. Данные Личного кабинета могут быть использованы Оператором для проведения маркетинговых исследований без использования персональных данных и иной конфиденциальной информации Абонента. 2.11. Личный кабинет может быть использован Оператором для информирования об изменении порядка оказания услуг связи, а также состава и стоимости предлагаемых услуг. 2.12. Сервис управления услугами используется исключительно в соответствии с действующим законодательством. В случае его противоправного использования доступ Абонента прекращается незамедлительно. 2.13. Личный кабинет не может быть использован Абонентом в целях извлечения прибыли в любых доступных формах. 3. Порядок предоставления и использования 3.1. При первичном посещении Личного кабинета на WEB-странице Сайта Оператора или через Мобильное приложение «Мой Билайн» Абонент проходит процедуру регистрации, которая может быть произведена следующими способами: 3.1.1. Абонент запрашивает пароль путем внесения в специальную форму номера своего мобильного телефона, и получает в ответ SMS-сообщение с паролем. Путем ввода логина (номер своего мобильного телефона) и пароля Абонент производит регистрацию в Личном кабинете. В регистрации может быть отказано в случае неоднократных некорректных вводов пароля и/или логина; 3.1.2. Абонент непосредственно обращается в офис Оператора для получения пароля; 3.1.3. Иным способом, указанном на сайте Оператора или в интерфейсе Мобильного приложения «Мой Билайн». 3.2. Использование Личного кабинета предоставляет возможность управлять подключенными сервисами и услугами в рамках действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн». 3.3. Доступ в Личный кабинет и к Мобильному приложению «Мой Билайн» прекращается с момента прекращения действия договора об оказании услуг связи «Билайн». Также доступ может быть приостановлен в случае нарушения Абонентом своих обязательств по указанному договору (в том числе, неоплаты задолженности за оказанные услуги связи) или положений настоящих Условий. 3.4. Абонент сам за свой счет обеспечивает доступ в Интернет в целях использования WEB-интерфейса, а также настройку и защиту своего оборудования, с которого производится доступ в Личный кабинет и управлению сервисами и услугами. 3.5. Все действия в Личном кабинете после регистрации Абонента и через активированное Мобильное приложение \;Мой Билайн\; считаются произведенными этим Абонентом лично, пока не будет доказано, что несанкционированный доступ был произведен в результате неправомерных действий третьих лиц. В случае несогласия Абонентов с изменением в настоящих Условиях или функционала системы самообслуживания Абонент вправе прекратить ее использование. Возобновление использования WEB-интерфейса системы самообслуживания означает подтверждение согласия Абонента с произведенными изменениями. 4. Ответственность. 4.1. Абонент несет ответственность за сохранение полученного при регистрации пароля и логина, позволяющих идентифицировать Абонента при получении доступа к Личному кабинету и Мобильному приложению \;Мой Билайн\;, а также за все возникающие в результате этого последствия. 4.2. Предоставление Абонентом возможности использовать третьими лицами абонентского устройства (мобильный телефон, планшетный компьютер и др.), с которого возможен доступ в Личный кабинет и смена полученного для входа на WEB-страницу пароля, является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами. 4.3. В случае согласия другого Абонента, возможно использование WEB-интерфейса для управления сервисами и услугами через Личный кабинет такого Абонента. В этом случае, Абонент, присоединивший Личный кабинет несет всю ответственность за свои действия и сохранение конфиденциальной информации и персональных данных, доступных в присоединенном Личном кабинете. 4.4. Абонент, давая свое согласие на доступ и управление своего Личного кабинета другому лицу, принимает всю ответственность за действие такого лица по управлению сервисами и услугами в рамках Договора об оказании услуг связи «Билайн», а также за сохранение таким лицом всей конфиденциальной информации и персональных данных, доступ к которым может быть осуществлен через присоединенный Личный кабинет. 4.5. Абонент, используя сервисы Личного кабинета и Мобильного приложения «Мой Билайн», в том числе, по созданию привязки к различным персональным страницам в социальных сетях, несет ответственность за использование несертифицированного оборудования и программного обеспечения, которое может нанести ущерб работоспособности сайта Оператора и корректности использования сервисов Личного кабинета. 4.6. Абонент обязуется принять надлежащие меры по настройке своего оборудования, которая препятствовала бы недобросовестному использованию системы самообслуживания и управления сервисами и услугами оператора третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование сервисов Личного кабинета Абонента и Мобильного приложения «Мой Билайн», которое произошло не по вине Оператора, а также явилось результатом некорректных действий Абонента по использованию сервисов и управлению подключенными услугами. 4.7. Оператор освобождается от ответственности за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Личного кабинета в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, невозможности установления соединения с сайтом Оператора, на котором размещен Личный кабинет, изменения функций Личного кабинета, а также действий третьих лиц. 4.8. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Условиями применяются положения Договор об оказании услуг связи \;Билайн\;. 5. Прочие условия и ограничения. 5.1. Совершение Абонентов действий, предусмотренных настоящими Условиями для начала пользования Личного кабинета и Мобильного приложения \;Мой Билайн\;, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями и содержащимися в них ограничениями. 5.2. Регистрация в Личном кабинете означает согласие Абонента со всеми положениями настоящих Условий. 5.3. Функции всех сервисов и услуг доступны для Абонента в полном объеме, только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет в соответствии с условиями Договора об оказании услуг связи \;Билайн\; и выбранного Абонентом Тарифного плана. 5.4. При использовании сервисов Личного кабинета и Мобильного приложения \;Мой Билайн\; для управления подключением сервисов и услуг возможны ограничения в связи с использованием некоторых видов абонентских терминалов, которые могут не поддерживать необходимые для подключения сервисов и услуг технические функции. 5.5. При переходе в Личный кабинет Клиента при помощи ссылки, полученной из голосового меню при звонке на номер 0611, часть функционала Личного кабинета Абонента становится не доступным для использования, в частности, поведение платежей с использованием функционала Личного кабинета \n 5.6. Оператор оставляет за собой право изменять и (или) дополнять настоящие Условия в любое время. Изменения в Условиях будут доступны посредством соответствующего раздела Мобильного приложения \;Мой Билайн\;. Дальнейшее использование Личного кабинета и Мобильного приложения \;Мой Билайн\; Абонентом после любых подобных изменений означает согласие Абонента с такими изменениями и (или) дополнениями. 5.7. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящими Условиями, Абонент и Оператор руководствуются Договором об оказании услуг связи \;Билайн\;. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |