Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 23 июл 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Запрещены нецензурные выражения, оскорбления
Prohibited obscene language, insulting



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Связной
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2021, 23:14 
Не в сети
Бонд

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 13:25
Сообщений: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Lada Granta
moto: ЗИД 50 Пилот
Имя: Владислав
Пункты репутации: 125
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Баженов В. В.Вычесть пункт репутации Баженов В. В.
Российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже широкого ассортимента различных товаров, а так же, бытовых товаров и автотоваров. Кроме того, в магазинах сети Связной оказываются финансовые услуги и услуги сотовых операторов и провайдеров проводного доступа в интернет. Также в её состав входит Интернет-магазин Svyaznoy.ru, проекты «Связной Трэвел» и Cstore, программа лояльности «Кукуруза». Основное юридическое лицо - ООО «Сеть Связной». Штаб-квартира находится в Москве.
Отзывы (почитайте, не поленитесь): https://market.yandex.ru/shop--sviaznoi ... e=1&page=1
Моя история с ними началась на Аliexpress, где я 21 июля 2021 года приобрёл в подарок ребёнку телефон Смартфон Xiaomi Redmi 9A 32GB за 7990 рублей. 10 дней этот подарок ждал своего часа и вот через 10 дней вручаем телефон ребёнке. Вставляем симкарту, а телефон не включается... Зашибись подарок! Ставим на зарядку и три дня пытаемся зарядить - бесполезно. 2 августа открываю спор и требую забрать "Говнофон" и вернуть деньги в зад. Сотовый телефон надлежащего качества (но не в нашем случае) не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков (и разве это не недостаток что он не включается), либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. То есть по факту нас начали обманывать. Продавец потребовал (то есть они могут требовать, а покупатель нет) для возврата товара необходимо обратиться в пункт Интернет магазин. Там в магазине они тоже не смогли его включить и опять потребовали сдать телефон на проверке (типа если я его уронил и повредил). Сдал где сказали ждать 45 суток. Охренительный подарочек получился. После сервиса прихожу в "Говнязной" и они мне говорят: Всё забирайте он работает. Я говорю он был с дефектом и прошу вернуть денежные средства. И мне отказали, а дальше отказали и телефон отдавать так как не собираюсь расписываться под тем что не имею претензий. Жесть!!! Пришлось звонить в 112, после чего пришел сотрудник Полиции и пришлось написать заявление в Полицию о мошенничестве.
Спустя один месяц полиция даже не отреагировала на заявления, а участковый который принимал его не отвечал на звонки и не перезванивал. Пришлось выходить на главный офис, но аудиенции мне не дали ("очковали" личной встречи) описав всю проблему и дав ссылки на мои отзывы по данной ситуации, попросили подробно описать проблему в письменном виде и приложить некоторые документы. И как вы думаете что было дальше?!? Мне был сформирован ответ. Цитирую:
Здравствуйте, "чмо".
Благодарим за обращение.
Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В первую очередь хотим сообщить, что мы реализуем только сертифицированную продукцию и все товары получаем от официальных поставщиков компании-производителя. В момент оформления покупки каждому клиенту обязательно предоставляется возможность полностью проверить товар, его внешний вид, работоспособность, технические характеристики. Если какой-либо из параметров вас не устраивает, всегда есть возможность отказаться от приобретения.
"Чмо", так как дефект вы обнаружили не сразу, у нас нет возможности определить, когда именно возникла неисправность, до покупки или после. По этой причине в день вашего обращения в салон для обмена или возврата коллеги предложили направить аппарат в сервисный центр для подтверждения заводского брака.
В ходе технических работ устройство было признано исправным и возвращено в магазин.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сейчас на основании заключения инженеров у нас нет возможности сделать вам обмен или возврат. Просим обратиться в салон за получением товара. С собой возьмите, пожалуйста, паспорт и заявление о сервисном обслуживании. Режим работы отделения: Пн-Пт (09:00-22:00), Сб-Вс (09:00-21:00). Надеемся на понимание.
Всего доброго.
С уважением, "Связной".
Как только вы заплатили свои деньги за их "шляпу" правды вы не найдёте и будут об вас вытирать ноги как сделали это об нас. Не советую связываться с этой компанией и тем более что либо у них приобретать. Не тратьте свои нервы и деньги.
Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика