Monah Cinema

канал на youtube
Текущее время: 28 мар 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Все только о мотоциклах и их жизни.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 17:25
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
avto: ???
Имя: DouglasEr
Пункты репутации: 5

Добавить пункт репутации DоuglаsЕrВычесть пункт репутации DоuglаsЕr
Ребят, подскажите, какое масло лучше использовать для двух-тактных двигателей и в последствии заливать в бак с бензом?
А так же какая пропорция должна быть для смешивания масла с бензином для двух-тактных двигателей мотоцикла?
А то так и не могу разобраться как разбавить бензин 2 тактным маслом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2х тактный!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 22:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:16
Сообщений: 511
Изображения: 0
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2076 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Пёс
moto: нет
Имя: Сам-рот
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации AdministratorВычесть пункт репутации Administrator
Очень часто многие сталкиваются именно с этими вопросами:
В какой пропорции смешивать масло и бензин для 2х тактных двигателей?
Какое масло лучше использовать для этих целей и в дальнейшем заливать?
Прокат и аренда кроссовых мотоциклов в СВАО Бибирево
Для начала давайте разберемся в отличии масел "2Т" и "4Т":

А так же подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/Monahhamlo

Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворенным в бензине и в последствии сгорающим вместе с ним в цилиндре ДВС.
Есть двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но
как говорится от перемены мест слагаемых, сумма не меняется: масло по тому же принципу сгорает вместе с бензином в цилиндре ДВС.
В четырехтактных двигателях, делают ВСЕ, чтобы масло НЕ попало в камеру сгорания.
Вот мы и подошли в плотную к требованию к масел:
В двухтактных двигателях масло должно как можно основательнее сгорать, практически не оставляя нагара в виде сажи, золы и налета, а в четырехтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильные смазывающие свойства в течение длительного срока.

Входе эволюции двигателей внутреннего сгорания, все масла служат для смазки деталей и получались простой переработкой нефти, а долее использовались в обоих типах двигателей, удельная мощность первых двигателей была невысока, невысоки были и нагрузки в сопряжении деталей, и получавшийся ими износ. В последствии, однако, при росте рабочих оборотов и удельных параметров двигателей, возможности таких масел оказались не эффективными. Выход из создавшейся ситуации был один - использовать специальные добавки в масла "присадки", значительно улучшающие показатели масла. В масла обычно присутствует целый комплекс "присадок": антиокислительные, моющие, противозадирные, противопенные, противоизносные и т.п.
В итоге содержание "присадок" в современном масле для четырехтактных двигателей может достигать 30%. Поскольку к маслам для четырехтактных двигателей не предъявляется жестких требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учета нагара, как следствие, нагар масел может доходить до 2% и более, так же высока за дымность этих масел.
Как вы думаете, что произойдет при применении "четырехтактных" масел в двухтактных двигателях?
Конечно: "нагар", образующаяся при сгорании масла, осядет на поршне и цилиндре камеры сгорания, создав в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень с кольцами, как грубая наждачная бумага! Трущиеся детали варварски стачиваются этой абразивной смесью и служат на много меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. По мимо этого вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, соответственно приводит к потере мощности двигателя. Накапливаясь в выпускных окнах, сажа постепенно уменьшает их выходное отверстие, тем самым вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и следственно, потерю мощности. По мимо этого, нагар из золы и сажи, оседающий на поршнях и головке цилиндров, способствует росту таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, которое приводит к потере мощности и уменьшению моторесурса. Оседающий на электродах свечей зажигания, нагар приводит их к замыканию и остановке двигателя.



Раньше во времена пионерии и комсомола специальные масла для двухтактных двигателей не производились вовсе, не замечая широкого распространение таких транспортных средств, как легкие мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и лодочные моторы. Скорей всего, это было связано с тем, что для военных целей в стране применялись практически только автомобили и бронетехника с четырехтактными двигателями, а все "гражданские" производства развивались по остаточному принципу. Правда, производились те самые упомянутые выше масла без присадок, которые подходили для смазки двухтактных двигателей, но во времена массового дефицита простому обывателю были доступны только знаменитые марки тех времен АС-10 и АС-8 [М8-В по новому ГОСТ'у].
В последствии мотолюбители и водно-моторного транспорта были вынуждены "точить" свои двигатели золой будто болгаркой, сокращая сроки их службы в половину [по данным различных исследователей масел - от 2-х до 4-х раз]. Именно применением неподходящих масел объясняется и якобы меньший моторесурс отечественных двигателей по сравнению с моторами зарубежного производства. В странах-производителях двухтактной мототехники производство специальных малозольных масел для двухтактных двигателей было освоено много десятилетий тому назад и данные по ресурсу двигателей приводятся для случая применения именно этих высококачественных масел.
Первое отечественное специальное масло для двухтактных двигателей М-12-ТП было разработано в конце 70-х годов прошлого столетия в связи с возрастанием объемов экспортных лесозаготовок. Применявшиеся на лесоповале бензопилы "Дружба" просто "горели" в суровых условиях эксплуатации. Желанием снизить резко возросшие издержки и объясняются разработка начало производства долгожданного масла. Однако в широкую продажу это масло в те годы так и не поступило.
Высококачественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
В настоящее время положение изменилось к лучшему. В начале 90-х годов в продаже начали появляться импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных "двухтактных" масел М-12-ТП и МГД-14М возрос настолько, что даже в отдаленных регионах России отпала проблема в их приобретении. Дело в том, что в конце 80-х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного масла М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло. Такие ново обретенные "свойства" автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства, обходившиеся в 3$ за литр, да и то при закупке ящиками. Впоследствии в Москве появилось в продаже высококачественное отечественное масло МГД-14М, которое в 2000г. стоило 48 руб за 2-х литровую флягу. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом "Мото".

Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
- для ДВС с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
- для ДВС с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Поэтому и пишут на масле пропорцию 1:50.
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство ДВС какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом "зеленых", косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьезными дилерами: для "коммерческой" эксплуатации все же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для легких условий малых нагрузок.
Как быть, если "двухтактные" масла все же недоступны?
Такой вопрос может возникнуть у жителя отдаленной глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут все еще быть в дефиците. Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные масла, "дизельные", "тепловозные", "судовые" и т.п. масла, даже если они и "достаются" даром. Двух или трехкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах - более чем весомый аргумент против, даже при эксплуатации отечественных мотоциклов. Однако, безвыходных ситуаций не бывает.
Поскольку главное "зло" вышеупомянутых "четырехтактных" масел - это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Спросите что это за масла и где их найти?
Подсказываю:
Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.
В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству мотоциклистов, не имеющих возможности их "достать", были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться значительно раньше, чем при работе на спец маслах, но все же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому "двухтактными" маслами. При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей.
Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей - залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя!

відношення масла до бензину в 2 тактний двигун


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2х тактный!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 22:41 
Не в сети
Дренг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:50
Сообщений: 221
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Infiniti
Имя: Владимир
Пункты репутации: 652
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Колючий заяцВычесть пункт репутации Колючий заяц
1:40 самое оптимальное соотношение, но если пользоваться Матюлем.
Monah с нашего сайта всегда делает пропорцию 1:25, но он движки кроссовые выкручивает по максимуму.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2х тактный!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:43
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
avto: нет
Имя: mollyip69
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации moiiylp69Вычесть пункт репутации moiiylp69
Конечно у каждого есть свои предпочтения и вот мои.
Масло для 2-тактных двигателей HUSQVARNA 5767417-04
Масло Husqvarna HP разработано специально для 2-тактных двигателей, его специальная формула создана для российских условий, для использования с бензином низкого качества. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества. Масло идеально подходит для использования с любым продуктом с 2-тактным двигателем - от небольшого мопеда до серьезных мотоциклов с большим объемом двигателя, которые используется на соревнованиях и гонках в любых погодных условиях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2х тактный!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:17 
Не в сети
Степной Волк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:48
Сообщений: 2820
Изображения: 0
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 3096 раз.
Поблагодарили: 2791 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Nissan Patrol Y61 3.0
moto: Иж К-16, Irbis TTR 250
Имя: Валери Жикар до Стен
Пункты репутации: 896
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации MonahВычесть пункт репутации Monah
Administrator писал(а):
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
- для ДВС с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов - 1:50;
- для ДВС с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Поэтому и пишут на масле пропорцию 1:50.

Но масленое голодание особенно для 2Т двигателей - смерть! По этому я лью чуть больше положенного. Да, он больше дымит, но и значительно больше живет.
Одним словом излишек масла в смеси для 2-х тактных двигателей и двигатель сильно дымит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2015, 21:12 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
И кстати...
Нельзя заливать в кроссовые мотоциклы масло для снегоходов!!!! Абсолютно разное масло! Вообще не совместимое с двигателями которые работают на максимальном пределе.
(Мотопрокат)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 16:50
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
avto: нет
Имя: tanya1gync
Пункты репутации: 5

Добавить пункт репутации tanya1gyncВычесть пункт репутации tanya1gync
А может кто нибудь объяснить, какой принцип подачи топлива в 2х тактном двигателе? А то что то реально не догоняю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:12 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Вот так:
Карбюратор слева, выхлопная справа.
И на некоторых двигателях нет клапана. Их кто то ставил сам и называется он "лепестковый клапан".


Вложения:
Комментарий к файлу: Для просмотра нажми на картинку!
a_2t.gif
a_2t.gif [ 155.8 KiB | Просмотров: 27325 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 07:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:19
Сообщений: 3
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
avto: нет
Имя: jeanninejw1
Пункты репутации: 25
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации jеаnninеjw1Вычесть пункт репутации jеаnninеjw1
Поучительная статья и тема.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:34 
Не в сети
Гестир

Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:43
Сообщений: 740
Откуда: нет
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: нет
moto: нет
Имя: нет
Пункты репутации: 235
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации DokerВычесть пункт репутации Doker
Да вы правы статья даже очень поучительна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:14 
Не в сети
Одальбонд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 17:06
Сообщений: 59
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Ford Mondeo
moto: нет
Имя: Сергей
Пункты репутации: 500
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Сергей К.Т.М.Вычесть пункт репутации Сергей К.Т.М.
Вообще моторных масел очень много которые можно использовать для 2-х тактных двигателей. Один из важных свойств масла это смазывание частей двигателя, в данных маслах имеются необходимые присадки, которые служат для очистки свечей и камеры сгорания.
Некоторые из них могу назвать, ну а выбор или предпочтение все равно останется за вами.
AL-KO синтетическое, 1 л
Craftsman 0.946 л
Daewoo 0,6 и 1 л
Echo п/синтетическое, 1:50, JASO FD, 1л
Emak S.p.A. Prosint 2T 1:50 п/с 1 л
Greenline минеральное, 1 л
Husqvarna UOA HP
Husqvarna HP 5878085-12, 1 л
Husqvarna HP RU 5767417-04 , 1л
Liqui Moly 2-Takt-Motoroil, 1л
Liqui Moly Formula Racing Outboard Motoroil, 1л
MTD API-TC, 1 л
MTD API-TC, 1 л, арт. 6012-X1-0038
MaxCut минеральное, 1 л
Oregon 1 л, зеленое
Patriot Garden Power Active 2T, 100 мл
Patriot Garden MIX Universal 1 л
Patriot Garden Power Active 2T,
Ravenol 2T, 1 л, минеральное
Solo Professional 2T
Stiga 1 л
SunGarden п/синтетическое, 1 л
Ну и конечно же наш бренд от Лукойла
Лукойл МГД14М, 1 л
Конечно список этот можно продолжать и дальше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 17:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:15
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
avto: нет
Имя: Warriorwag
Пункты репутации: 10
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации WarriorwagВычесть пункт репутации Warriorwag
А вот вопросик: можно ли бензин разбавленный для двухтактного двигателя заливать в 4 тактный двигатель? кто нибудь ответит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 19:41 
Не в сети
"Взаимное сотрудничество"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:57
Сообщений: 155
Откуда: Бородино
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Title: Мужчина (Man)
avto: Иж К-16
Имя: Захар
Пункты репутации: 1000
ПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанинПрихожанин
Добавить пункт репутации Кроссовик ЗатейникВычесть пункт репутации Кроссовик Затейник
Ну ни чего хорошего не будет.
Так как двигатель будет сильно дымить.
Плохо это для колец, клапанов и свечи.
Но он (мотор) выработает его (масло) и все.
Просто так больше не делайте.
За один нелепый случай ни чего конечно не произойдет печального, но в дальнейшем так не делай.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика